ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Вероника Викторовна Гордеева Пензенский государственный университет. Пенза, Россия
  • Александра Сергеевна Назарова Пензенский государственный университет. Пенза, Россия

Ключевые слова:

технология, утренний круг, вечерний круг, развитие речи, дети дошкольного возраста.

Аннотация

В статье описываются методика проведения технологии «утренний и вечерний круг», представлена подробная характеристика этапов их осуществления, рассмотрены возможности использования данной технологии в работе по развитию речи детей дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Дмитриевская И.Н. Элементы технологии утреннего и вечернего круга как средства развития речи детей раннего возраста / И.Н. Дмитриевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – №6 (43). – С. 13-16.

Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет / В.Г. Дмитриева. – М.: ЭКСМО, 2011. – 224 с.

Загрузки

Опубликован

2022-02-25

Как цитировать

Гордеева, В. В., & Назарова, А. С. (2022). ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(2), 20–24. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/112

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)