ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТОРОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЦЕЛЬЮ ОПОСРЕДСТВОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Авторы

  • Вероника Викторовна Гордеева Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.
  • Александра Сергеевна Назарова Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.

Ключевые слова:

познавательные процессы, медиатор, восприятие, память, мышление, внимание, дети дошкольного возраста.

Аннотация

В статье описываются общие аспекты проблемы развития познавательных процессов в дошкольном возрасте, представлены подходы к характеристике понятия «медиатор», рассмотрены возможности использования данных  средств в работе с детьми.

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка / Л.С. Выготский // Собр. соч. В 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец / Т. 6. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1984. 295 с.

Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания / А.Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения. В 2 т. Т. I / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А. Леонтьева, А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1983. 480 с.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ПРОдетей» / Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова. М.: Рыбаков Фонд; Университет детства, 2019. 136 с.

Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / Ред. А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 1964. 352 с.

Загрузки

Опубликован

2022-02-25

Как цитировать

Гордеева , В. В., & Назарова, А. С. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТОРОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЦЕЛЬЮ ОПОСРЕДСТВОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(2), 38–41. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/114

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)