ВОЗМОЖНОСТИ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Вероника Викторовна Гордеева Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.
  • Александра Сергеевна Назарова Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.

Ключевые слова:

STEM-образование, дети дошкольного возраста, инженерное мышление, познавательные процессы.

Аннотация

В статье поднимается вопрос о том, что  внедрение в практику детских садов инновационных технологий играет важную роль в интеллектуальном развитии дошкольников. Так же говорится о возможности и необходимости использования STEM-образования в педагогическом процессе дошкольных образовательных организаций с целью повышения его эффективности в вопросах развития познавательных процессов и формирования предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Литература

Волосовец Т.В. STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста (парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество) / Т.В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. М.: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. 112 с

Брыксина О.Ф., Тараканова Е.Н. STEM-образование: дань моде или необходимость? / О.Ф. Брыксина, Е.Н. Тараканова // Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Инфо-стратегия 2016: общество, государство, образование». М., 2016. С. 306-309.

Гутарева Н.Ю. Учет практического инженерно-технического мышления будущих специалистов в обучении иностранным языкам / Н.Ю. Гутарева // oldconf.neasmo.org.ua. URL: http://oldconf.neasmo.org.ua/node/1283

Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 512 с.

Загрузки

Опубликован

2022-03-25

Как цитировать

Гордеева , В. В., & Назарова, А. С. (2022). ВОЗМОЖНОСТИ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(3), 5–10. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/118

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)