ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ

Авторы

  • Наталья Юрьевна Беляева Костромской торгово-экономический колледж. Кострома, Костромская область, Россия.

Ключевые слова:

инклюзивное образование, обучение студентов с нарушением слуха, профессиональное образование.

Аннотация

Автором рассматриваются подходы к обучению студентов с нарушениями слуха в условиях инклюзии. Представлен опыт Костромского торгово-экономического колледжа по интеграции обучающихся с дефектами слуха в образовательную среду неспециализированного профессионального образовательного учреждения.

Библиографические ссылки

Литература

Колобков В.Ф. Педагогическая реабилитация как условие преодоления дезадаптации студентов с нарушением слуха / В.Ф. Колобков // Среднее профессиональное образование. 2006. № 9. С. 57-61.

Панина Т.С. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. Москва : Academia, 2012. 175 с.

Ситаров В.А. Адаптивная образовательная среда как педагогическое пространство обучения детей с ограниченными возможностями развития / В.А. Ситаров, С.Н. Глаголев, А.И. Шутенко // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 3. С. 222-230.

Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. ‬М.: МГППУ, 2012. 156 с.

Специальная педагогика: в 3 т. / Н.М. Назарова, Л.И. Аксенова, Т.Г. Богданова, С.А. Морозов. под ред. Н.М. Назаровой. М. : Издательский центр «Академия», 2008. 352 с.

Тихомиров А.В. Метод дифференциации профессиональных выборов в практике профконсультирования. Вып. 2, часть 1. / Опросник терминальных ценностей И.Г. Сенина (ОТеЦ). Екатеринбург: Персонал-profi, 2001. С. 41-46.

Загрузки

Опубликован

2022-03-25

Как цитировать

Беляева, Н. Ю. (2022). ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(3), 22–27. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/121

Выпуск

Раздел

Специальная и коррекционная педагогика