А ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОФП И ЛФК В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Аннотация
В статье представлен анализ результатов исследования психоэмоционального состояния и уровня тревожности студентов, занимающихся на специализации ОФП и в группе ЛФК. Оценка функционального психоэмоционального состояния проводилась с использованием теста САН. Оценка уровня тревожности проводилась с помощью опросника Спилбергера – Ханина. По данным теста САН, большинство студенты специализации ОФП и ЛФК в начале учебного года до и после занятия оценили свое психоэмоциональное состояние более высокими баллами. Показатели личностной и ситуативной тревожности в начале и в конце учебного года у студентов специализации ОФП оказались на высоком уровне, у большинства студентов группы ЛФК в конце учебного года данные показатели улучшились.
Библиографические ссылки
Литература
Бабаев Т.М., Каргина Н.В. Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе/ Т.М. Бабаев, Н.В. Каргина // Вестник Российского университета дружбы народов. 2014. № 2: С. 55-60.
Большая энциклопедия психологических тестов. М., 2007. 416 с.
Евдокимов В.И., Губина О.И., Попов В.И., Бочаров В.В., Тупицын Ю.Я., Жук С.П. Методика оценки психического здоровья и показатели адаптации студентов ВГМА // Системный анализ и управление в биомедицинских системах. 2005. № 4 (4). С. 457-460.,
Есауленко И.Э., Попов В.И., Зуйкова А.А., Петрова Т.Н. Концептуальные основы охраны здоровья и повышения качества жизни учащейся молодежи региона. Воронеж: Издательско-полиграфический центр Научная книга; 2013.
Иванова А.А. Сравнительная характеристика психоэмоционального состояния студентов 1 и 4 курсов обучения / А.А. Иванова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. №11. С. 1245-1246.
Корденко А.Н., Ковылова В.И., Попов В.И., Тарасенко П.А. Критические факторы качества жизни подростков/ А.Н. Корденко, В.И. Ковылова, В.И. Попов, П.А. Тарасенко // Гигиена и санитария. 2015; 9: 20-21.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Ежова Галина Сергеевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.