А ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОФП И ЛФК В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Авторы

  • Ежова Галина Сергеевна Национальный исследовательский Томский государственный университет Томск, Российская Федерация https://orcid.org/0000-0003-2486-9686

Аннотация

В статье представлен анализ результатов исследования психоэмоционального состояния и уровня тревожности студентов, занимающихся на специализации ОФП и в группе ЛФК. Оценка функционального психоэмоционального состояния проводилась с использованием теста САН. Оценка уровня тревожности проводилась с помощью опросника Спилбергера – Ханина. По данным теста САН, большинство студенты специализации ОФП и ЛФК в начале учебного года до и после занятия оценили свое психоэмоциональное состояние более высокими баллами. Показатели личностной и ситуативной тревожности в начале и в конце учебного года у студентов специализации ОФП оказались на высоком уровне, у большинства студентов группы ЛФК в конце учебного года данные показатели улучшились.

Библиографические ссылки

Литература

Бабаев Т.М., Каргина Н.В. Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе/ Т.М. Бабаев, Н.В. Каргина // Вестник Российского университета дружбы народов. 2014. № 2: С. 55-60.

Большая энциклопедия психологических тестов. М., 2007. 416 с.

Евдокимов В.И., Губина О.И., Попов В.И., Бочаров В.В., Тупицын Ю.Я., Жук С.П. Методика оценки психического здоровья и показатели адаптации студентов ВГМА // Системный анализ и управление в биомедицинских системах. 2005. № 4 (4). С. 457-460.,

Есауленко И.Э., Попов В.И., Зуйкова А.А., Петрова Т.Н. Концептуальные основы охраны здоровья и повышения качества жизни учащейся молодежи региона. Воронеж: Издательско-полиграфический центр Научная книга; 2013.

Иванова А.А. Сравнительная характеристика психоэмоционального состояния студентов 1 и 4 курсов обучения / А.А. Иванова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. №11. С. 1245-1246.

Корденко А.Н., Ковылова В.И., Попов В.И., Тарасенко П.А. Критические факторы качества жизни подростков/ А.Н. Корденко, В.И. Ковылова, В.И. Попов, П.А. Тарасенко // Гигиена и санитария. 2015; 9: 20-21.

Загрузки

Опубликован

2022-11-25

Как цитировать

Ежова Галина Сергеевна. (2022). А ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОФП И ЛФК В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(11), 18–24. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/168