ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ
Ключевые слова:
взаимодействие, связи, содержание, семья, сотрудничество, детский сад.Аннотация
Аннотация. Автором представлены формы педагогического взаимодействия детского сада и семьи в ходе и результате, которого происходит взаимное обогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сферы участников этого процесса, имеющее социально значимый характер. Рассмотрены проблемы современной семьи в вопросах воспитания, развития ребенка в обществе. Определены основные принципы и направления в работе дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Библиографические ссылки
Литература
Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание. 2005. № 6. С. 66-70.
Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание. 2004. № 9. С. 52-58.
Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2002. № 4. 66 с.
Белая К.Ю. Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения : методическое пособие / К.Ю. Белая. М. : ТЦ Сфера, 2005. 64 С. 5.
Белоногова Г. Педагогические знания – родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова / Дошкольное воспитание. 2003. № 1. С. 82-92.
Нормативная база современного дошкольного образования : Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. М. : Просвещение, 2014. 112с.
Соснина Н.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей / Н.В. Соснина, Е.М. Старобина // Человек и образование. 2010. № 4 (25).С. 25-29.
References
Antonova T., Volkova E, Mishina N. Problemyi i poisk sovremennyih form sotrudnichestva pedagogov detskogo sada s semey rebenka [Problems and search for modern forms of cooperation between kindergarten teachers and the child's family]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2005, no. 6, pp. 66-70. (In Russ.).
Arnautova E.P. Metodyi obogascheniya vospitatelnogo opyita roditeley [Methods of enriching the educational experience of parents]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2004, no. 9, pp. 52-58. (In Russ.).
Arnautova E.P. Planiruem rabotu s semey [Plan to work with the family]. Upravlenie doshkolnyim obrazovatelnyim uchrezhdeniem [Management of preschool educational institutions], 2002, no. 4, 66 p. (In Russ.).
Belaya K.Yu. Innovatsionnaya deyatelnost doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya : metodicheskoe posobie [Innovative activity of preschool educational institutions: a methodological guide]. Moscow, 2005. 64 p. 5. (In Russ.).
Belonogova G., Hitrova L. Pedagogicheskie znaniya – roditelyam [Pedagogical knowledge – to parents]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2003, no. 1, pp. 82-92. (In Russ.).
Normativnaya baza sovremennogo doshkolnogo obrazovaniya : Zakon ob obrazovanii, Federalnyiy Gosudarstvennyiy standart doshkolnogo obrazovaniya, poryadok organizatsii obrazovatelnoy deyatelnosti [The regulatory framework of modern preschool education : the education Act, the Federal State standard of preschool education, organization of educational activities]. Moscow, 2014. 112 p. (In Russ.).
Sosnina N.V., Starobina E.M. Vzaimodeystvie doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya s semey [In. Interaction of preschool educational institution with family]. Chelovek i obrazovanie [People and education], 2010, no. 4 (25), pp. 25-29. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.