ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ

Авторы

  • Зоя Владимировна Некрасова Тольяттинский государственный университет. Тольятти, Россия https://orcid.org/0000-0003-1972-5012

Ключевые слова:

взаимодействие, связи, содержание, семья, сотрудничество, детский сад.

Аннотация

Аннотация. Автором представлены формы педагогического взаимодействия детского сада и семьи в ходе и результате, которого происходит взаимное обогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сферы участников этого процесса, имеющее социально значимый характер. Рассмотрены проблемы современной семьи в вопросах воспитания, развития ребенка в обществе. Определены основные принципы и направления в работе дошкольного образовательного учреждения с семьей.

Библиографические ссылки

Литература

Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание. 2005. № 6. С. 66-70.

Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание. 2004. № 9. С. 52-58.

Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2002. № 4. 66 с.

Белая К.Ю. Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения : методическое пособие / К.Ю. Белая. М. : ТЦ Сфера, 2005. 64 С. 5.

Белоногова Г. Педагогические знания – родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова / Дошкольное воспитание. 2003. № 1. С. 82-92.

Нормативная база современного дошкольного образования : Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. М. : Просвещение, 2014. 112с.

Соснина Н.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей / Н.В. Соснина, Е.М. Старобина // Человек и образование. 2010. № 4 (25).С. 25-29.

References

Antonova T., Volkova E, Mishina N. Problemyi i poisk sovremennyih form sotrudnichestva pedagogov detskogo sada s semey rebenka [Problems and search for modern forms of cooperation between kindergarten teachers and the child's family]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2005, no. 6, pp. 66-70. (In Russ.).

Arnautova E.P. Metodyi obogascheniya vospitatelnogo opyita roditeley [Methods of enriching the educational experience of parents]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2004, no. 9, pp. 52-58. (In Russ.).

Arnautova E.P. Planiruem rabotu s semey [Plan to work with the family]. Upravlenie doshkolnyim obrazovatelnyim uchrezhdeniem [Management of preschool educational institutions], 2002, no. 4, 66 p. (In Russ.).

Belaya K.Yu. Innovatsionnaya deyatelnost doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya : metodicheskoe posobie [Innovative activity of preschool educational institutions: a methodological guide]. Moscow, 2005. 64 p. 5. (In Russ.).

Belonogova G., Hitrova L. Pedagogicheskie znaniya – roditelyam [Pedagogical knowledge – to parents]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2003, no. 1, pp. 82-92. (In Russ.).

Normativnaya baza sovremennogo doshkolnogo obrazovaniya : Zakon ob obrazovanii, Federalnyiy Gosudarstvennyiy standart doshkolnogo obrazovaniya, poryadok organizatsii obrazovatelnoy deyatelnosti [The regulatory framework of modern preschool education : the education Act, the Federal State standard of preschool education, organization of educational activities]. Moscow, 2014. 112 p. (In Russ.).

Sosnina N.V., Starobina E.M. Vzaimodeystvie doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya s semey [In. Interaction of preschool educational institution with family]. Chelovek i obrazovanie [People and education], 2010, no. 4 (25), pp. 25-29. (In Russ.).

Опубликован

2020-12-30

Как цитировать

Некрасова, З. В. (2020). ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 1(3), 5–9. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/17