СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Владимир Николаевич Мякшин Северный (Арктический) федеральный университета им. М.В. Ломоносова. Архангельск, Российская Федерация. https://orcid.org/0000-0002-3989-7367
  • Татьяна Николаевна Песьякова Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. Архангельск, Российская Федерация https://orcid.org/0000-0002-5913-8042

Ключевые слова:

сбалансированный подход, сбалансированная система показателей, образовательная организация, оценка качества образования, ключевые факторы успеха.

Аннотация

Аннотация. В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов повысилась актуальность проблемы соответствия системы оценки качества образования современным требованиям к образовательному процессу. Целью исследования является разработка сбалансированной системы показателей оценки качества образования, соответствующей информационным запросам всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, обшественности, родителей). В статье обоснованы преимущества оригинального сбалансированного подхода, который может быть адаптирован к конкретной образовательной организации. Внедрение сбалансированной системы оценки позволит повысить качество образования.

Библиографические ссылки

Литература

Peter F.D. The effective executive / F.D. Peter //New York, Harper&Row. 1967.

Kaplan, Robert S. The execution premium. Linking strategy to operations for competitive advantage / Robert S., Kaplan. Boston, Mass : Harvard Business Press, 2008.

Мякшин В.Н., Мякшина Р.В. Cбалансированная система показателей оценки качества образовательного процесса / В.Н. Мякшин, Р.В. Мякшина // Научная школа Т.И. Шамовой : методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственные редакторы С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. М., 2018. С. 488-491.

References

Peter F. D. (1967) The effective executive. New York, Harper&Row.

Kaplan, Robert S. (2008) The execution premium. Linking strategy to operations for competitive advantage Boston, Mass. : Harvard Business Press.

Myakshin V.N., Myakshina R.V. Cbalansirovannaya sistema pokazatelej ocenki kachestva obrazovatel`nogo processa [Balanced Scorecard for assessing the quality of the educational process]. V sbornike: Nauchnaya shkola T.I. Shamovoj: metodologo-teoreticheskie i texnologicheskie resursy` razvitiya obrazovatel`ny`x sistem. Sbornik statej X Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. V 2-x chastyax. Moscow. 2018. pp. 488-491. (In Russ.)

Загрузки

Опубликован

2021-01-19

Как цитировать

Мякшин, В. Н., & Песьякова , Т. Н. (2021). СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 1(1), 10–14. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/2

Выпуск

Раздел

Управление образованием