ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 9 КЛАССЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Авторы

  • Ермоченко Константин Павлович Смоленский государственный университет Смоленск, Российская Федерация https://orcid.org/0009-0004-1150-4287

Аннотация

В статье обосновывается эффективность собственно разработанной педагогической технологии диагностирования результатов обучения обществознанию выпускника основной школы как универсальной педагогической модели.

Библиографические ссылки

Литература

Бордовская Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 299 с.

Воробьева С.В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе / С.В. Воробьева. Москва : Издательство Юрайт, 2020. 770 с.

Ермоченко К.П. Педагогическая диагностика воспитательной системы школы: понятие и основные требования / К.П. Ермоченко // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений : Сборник научных статей по итогам работы круглого стола № 4 со Всероссийским и международным участием, Шахты, 29–30 апреля 2021 года. Шахты, 2021.

Ермоченко К.П. Педагогическая диагностика обучения обществознанию/ К.П. Ермоченко. // ХV Ежегодная научная сессия аспирантов и молодых ученых : материалы Всероссийской научной конференции (Вологда, 23 ноября 2021 г.). Т. 3. Вологда, 2021.

Ермоченко К.П. Урок-практикум по обществознанию как средство выявления педагогических условий диагностики качества процесса обучения / К.П. Ермоченко // Карбышевские чтения : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Тюмень, 2021.

Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.Москва, Педагогика, 1991. 238 с.

Опубликован

2023-05-24

Как цитировать

Ермоченко Константин Павлович. (2023). ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 9 КЛАССЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(5), 13–20. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/219

Выпуск

Раздел

Теория и методика обучения и воспитания