СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ

Авторы

  • Лариса Ивановна Стахиева Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 13» Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар

Ключевые слова:

Социальное партнерство, детский сад и родители, качество дошкольного образования, единое образовательное пространство.

Аннотация

Социальное партнерство ДОУ и семей воспитанников это процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.

Качество образования – заказ общества и государства. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и детского сада.

«Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» является одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Библиографические ссылки

Литература

Федеральный закон от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

References

Federalnyiy zakon ot 29.12.2012g no. 273-FZ «Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii» [Federal Law No. 273-FZ of 29.12.2012 "On Education in the Russian Federation"]. (In Russ.).

Prikaz Ministerstva obrazovaniya i nauki Rossiyskoy Federatsii ot 17.10.2013g no. 1155 «Ob utverzhdenii Federalnogo gosudarstvennogo obrazovatelnogo standarta doshkolnogo obrazovaniya» [Order of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation No. 1155 dated 17.10.2013 "On Approval of the Federal State Educational Standard for Preschool Education".]. (In Russ.).

Опубликован

2021-01-25

Как цитировать

Стахиева, . Л. И. (2021). СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(1), 13–16. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/25