ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
Ключевые слова:
Ключевые слова: инновации персонал дошкольных учреждений, взаимодействие, семья, развитие, воспитание, технологии, игры, круглые столы, методы, результаты исследования рекомендации.Аннотация
Аннотация. Статья представляет собой обзор и анализ различных подходов к взаимодействию семей и персонала дошкольных учреждений. Авторы рассматривают технологии, игры и круглые столы, которые используются для улучшения эффективности работы с семьями. В статье также представлены результаты исследования, которые дают полную картину о том, какие методы взаимодействия наиболее эффективны и как их можно использовать для обеспечения оптимального развития детей.
Дошкольные образовательные организации в настоящее время сталкиваются с вызовами, связанными с изменением требований к воспитанию и обучению детей, а также с повышением ожиданий со стороны родителей. Для успешного решения этих проблем необходимо внедрение инновационных форм работы с персоналом дошкольных организаций и семьями.
В статье рассматриваются различные инновационные формы работы персонала дошкольной образовательной организации с семьей, которые способствуют развитию позитивных отношений между сотрудниками дошкольной организации и родителями, а также повышению качества воспитания и обучения детей. Среди этих форм можно выделить взаимодействие через электронные платформы, обратную связь с родителями, индивидуальное обслуживание и организацию родительских вечеров и мастер-классов.
В статье подчеркивается важность использования электронных платформ для взаимодействия между сотрудниками дошкольной организации и родителями, которые позволяют предоставлять информацию о детях и их достижениях, делиться материалами и заданиями для домашнего обучения, а также обеспечивать связь между родителями и сотрудниками дошкольной организации.
Кроме того, статья описывает значение обратной связи с родителями, которая позволяет персоналу дошкольной организации получать важную информацию о том, как родители воспринимают работу дошкольной организации и как можно улучшить качество услуг. Индивидуальное обслуживание и организация родительских вечеров и мастер-классов также являются эффективными способами взаимодействия с родителями и повышения качества работы дошкольной организации.
Результаты исследования помогут педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, улучшить свои методы взаимодействия с семьями, а также помогут родителям лучше понимать, как взаимодействовать с персоналом дошкольных учреждений, чтобы получить наилучшие результаты в развитии и воспитании своих детей.
Библиографические ссылки
Бирюкова Т.А. Организация взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и семей детей в условиях цифровизации образования. Профессиональное образование в современном мире. 2019, № 2, С. 68-72.
Губанова О.Ю. Инновационные формы работы с родителями в дошкольных образовательных учреждениях. Вестник Российской академии образования. 2018, № 2, С. 110-115.
Кошкина И.Н. Семья и детский сад: партнерство в воспитании и обучении ребенка. Воспитание и обучение в школе. 2018, № 2, С. 31-35.
Маркова И.А. Инновационные формы работы с родителями в дошкольных образовательных учреждениях. Вестник Московского университета, серия 14: Психология. 2020, 1, С. 96-105.
Попова Ю.С. Организация взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и семей детей: проблемы и пути их решения. Педагогическое образование в России. 2019, 3, С. 84-91.
Столярова А.С. (2018). Инновационные формы работы персонала дошкольной образовательной организации с семьей. Проблемы современной науки и образования. 2018, № 1, С. 127-132.
Шипунова И.В. Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений и семей детей в условиях современных технологий. Инновационные технологии в образовании. 2019, № 2, С. 100-107.
Чернева Е.В. Сотрудничество дошкольных образовательных учреждений и семей детей: опыт реализации. Педагогика и психология образования. 2018, № 4, С. 30-36.
Яковлева Е.А. Инновационные формы работы с родителями в дошкольных образовательных учреждениях. Научные труды Московского педагогического государственного университета им. М.А. Шолохова. 2018, № 2, С. 123- 128.
Яковлева Е.А. Организация взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и семей детей. Вестник Российского государственного социального университета. 2020, № 2, С. 102-107.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Макаева Венера Нафкатовна, Скавычева Елена Николаевна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.