МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Камила Наильевна Крамар Московский педагогический государственный университет им Ленина. Москва, Россия. https://orcid.org/0000-0002-2119-2422

Ключевые слова:

Говорение, монолог, диалог, речевые умения, искусство говорения, аудирование.

Аннотация

Автор раскрывает необходимость развития способности говорения учащихся. Приводит примеры работы с учащимися по данному направлению. Приведена лингвистическая характеристика устной речи. Дана характеристика монологичной и диалогичной речи. Контроль на занятиях иностранного языка должен отражать его специфику как учебного предмета. А, поскольку, основной целью обучения на уроках иностранного языка является приобретение коммуникативных умений и навыков, следовательно, и главным объектом контроля должны быть речевые умения. При обучении как говорению, так и аудированию на иностранном языке, важно учитывать не только все формы говорения, но и их соотношение друг с другом.

Библиографические ссылки

Литература

Гальскова Н.Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальцкова, Н.И. Гез. М.: Академия, 2006. 190 с.

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000.

Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи / Н.И. Жинкин. М., 1990. 51 с.

Использование зрительных опор для развития устной речи учащихся в Χ-ΧΙ классах средней школы: Курсовая работа. Гродно, 2007 // Referat7.ru. URL: http://referat.ru/refs/source/ref666-3295.html

Программа обучения иностранным языкам учащихся начальной школы. Первые шаги. М. : МИПКРО, 1995. 46 с.

Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам / У.П. Шубин. М.: Высшая школа. 1972, 127 с.

Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика / А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2010. 480 с.

Halliwell Susan. Teaching English in the Primary Classroom. Longman Group UK limited, 1993. 175 p.

References

Galskova N.D., Gez N. I. Teoriya obucheniya inostrannyim yazyikam. Lingvodidaktika i metodika [Theory of teaching foreign languages. Linguodidactics and methodology]. Moscow, 2006. 190 p. (In Russ.).

Galskova N.D. Sovremennaya metodika obucheniya inostrannyim yazyikam [Modern methods of teaching foreign languages]. Moscow, 2000. (In Russ.).

Zhinkin N.I. Psihologicheskie osobennosti spontannoy rechi [Psychological features of spontaneous speech]. Moscow, 1990. 51 p. (In Russ.).

Ispolzovanie zritelnyih opor dlya razvitiya ustnoy rechi uchaschihsya v Χ-ΧΙ klassah sredney shkolyi: Kursovaya rabota. Grodno, 2007 [The use of visual supports for the development of oral speech of students in high school grades: Coursework. Grodno, 2007]. Referat7.ru [Referat7.ru]. Available at: http://referat.ru/refs/source/ref666-3295.html (In Russ.).

Programma obucheniya inostrannyim yazyikam uchaschihsya nachalnoy shkolyi. Pervyie shagi [The program of teaching foreign languages to primary school students. The first steps]. Moscow, 1995. 46 p. (In Russ.).

Shubin U.P. Yazyikovaya kommunikatsiya i obuchenie inostrannyim yazyikam [Language communication and teaching foreign languages]. Moscow. 1972, 127 p. (In Russ.).

Schukin A.N. Obuchenie inostrannyim yazyikam: teoriya i praktika [Teaching foreign languages: theory and practice].Moscow, 2010. 480 p. (In Russ.).

Halliwell Susan. Teaching English in the Primary Classroom. Longman Group UK limited, 1993. 175 p. (In Engl.).

Загрузки

Опубликован

2021-04-26

Как цитировать

Крамар, К. Н. (2021). МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(4), 5–9. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/42

Выпуск

Раздел

Теория и история образования