СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Авторы

  • Иванушкина Валентина Михайловна Детский сад № 114. Российские железные дороги Рузаевка, Россия

Ключевые слова:

дошкольное образование, профкомпетентность, качество образования, методическая работа, мотив, активные формы обучения, методы, приемы.

Аннотация

В данной статье рассматриваются понятия «компетентность», «профессиональная компетентность педагога» и основные характеристики профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Исходя из целей, специфики профессиональной деятельности определена сущность компетентности педагога детского сада. Подчеркнута роль методической работы  и рассмотрены различные формы и методы работы с педагогическими кадрами по повышению профкомпетентности.

Библиографические ссылки

Ильина Т.А. Педагогика: курс лекций для студентов / Т.А. Ильина. Москва, 1984. 480 с.

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы».

Психологический словарь / А.В. Петровский. Москва, 1984. 212 с.

Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study / Инновации в российском образовании: Санкт Петербург, 2000.

Опубликован

2025-10-24

Как цитировать

Иванушкина Валентина Михайловна. (2025). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 6(10), 5–10. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/538

Выпуск

Раздел

Общая педагогика, история педагогики и образования