ИНТЕНСИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Алёна Николаевна Акмалова Дебёсский политехникум

Ключевые слова:

профессиональные компетенции, дистанционные формы обучения, профессиональное образование, мониторинг, методическая работа.

Аннотация

Автор анализирует эффективность формирования профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации дистанционных форм обучения. Самостоятельное освоение технологий, организация собственной профессиональной работы привели к тому, что педагоги стали анализировать свою деятельность (увеличение процента сформированности на 21 %). Организация дистанционной формы обучения позволила педагогам политехникума проанализировать свои профессиональные навыки, самостоятельно, опираясь на предложенные им формы и ресурсы, организовать процесс обучения, активизировать профессиональный потенциал в рамках повышения квалификации  и передать бесценные знания и навыки студентам.

Библиографические ссылки

Литература

Опубликован

2021-11-26

Как цитировать

Акмалова , . А. Н. (2021). ИНТЕНСИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(11), 5–8. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/91

Выпуск

Раздел

Среднее профессиональное образование (СПО)