ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова:
студенты, физическая культура, специализация ОФП, психоэмоциональное состояние, опросник САНАннотация
В статье представлен анализ результатов исследования психоэмоционального состояния студентов специализации ОФП с помощью опросника САН до и после занятия физической культурой. В исследовании участвовали студенты гуманитарных факультетов Томского государственного, университета, специализации ОФП в возрасте от 17 до 20 лет (N=30). Большинство студентов специализации ОФП после занятия физической культурой оценили своего состояния «самочувствия», «активности» и «настроения» в диапазоне высоких значений, что говорит о благоприятном психоэмоциональном состоянии студентов после занятия.
Библиографические ссылки
Литература
Антропов А.Ю. Основы диагностики психических расстройств / А.Ю. Антропов. Москва: «издательская группа ГЭОТАР медиа», 2010. 85 с.
Блинов Д.А. Влияние занятий физической культурой разной направленности на психоэмоциональное состояние студентов вуза / Д.А. Блинов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2021. № 3. С. 41-42.
Замарина В.А. Состояния у студентов 2 курса основной и специальной медицинской групп в начале учебного года / В.А. Замарина // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ (Казань, 24–27 ноября 2016 года). Казань, 2016. С. 25-28.
Кривощеков С. Г. Функциональные резервы и состояния организма (краткий курс лекций) / С.Г. Кривощеков. Ухта: УГТУ, 2010. 79 с.
References
Antropov A.Yu. Osnovyi diagnostiki psihicheskih rasstroystv [Fundamentals of the diagnosis of mental disorders]. Moscow, 2010. 85 p. (In Russ.).
Blinov D.A. Vliyanie zanyatiy fizicheskoy kulturoy raznoy napravlennosti na psihoemotsionalnoe sostoyanie studentov vuza [The influence of physical culture classes of different orientation on the psycho-emotional state of university students]. Fizicheskaya kultura: vospitanie, obrazovanie, trenirovka [Physical culture: upbringing, education, training], 2021, no. 3, pp. 41-42. (In Russ.).
Zamarina V.A. Sostoyaniya u studentov 2 kursa osnovnoy i spetsialnoy meditsinskoy grupp v nachale uchebnogo goda [Conditions of 2nd-year students of the main and special medical groups at the beginning of the academic year]. Fizicheskoe vospitanie i studencheskiy sport glazami studentov: materialyi II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii s mezhdunarodnyim uchastiem, posvyaschennoy 85-letiyu KNITU-KAI (Kazan, 24–27 noyabrya 2016 goda) [Physical education and student sports through the eyes of students: materials of the II All-Russian scientific and practical conference with international participation dedicated to the 85th anniversary of KNITU-KAI (Kazan, November 24-27, 2016)]. Kazan, 2016. pp. 25-28. (In Russ.).
Krivoschekov S. G. Funktsionalnyie rezervyi i sostoyaniya organizma (kratkiy kurs lektsiy) [Functional reserves and body conditions (a short course of lectures)]. Ukhta, 2010. 79 p. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.