ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Авторы

  • Галина Сергеевна Ежова Национальный исследовательский Томский государственный университет, Россия, Томск. https://orcid.org/0000-0003-2486-9686

Ключевые слова:

студенты, физическая культура, специализация ОФП, психоэмоциональное состояние, опросник САН

Аннотация

В статье представлен анализ результатов исследования психоэмоционального состояния студентов специализации ОФП с помощью опросника САН до и после занятия физической культурой. В исследовании участвовали студенты гуманитарных факультетов Томского государственного, университета, специализации ОФП в возрасте от 17 до 20 лет (N=30). Большинство студентов специализации ОФП после занятия физической культурой оценили своего состояния «самочувствия», «активности» и «настроения» в диапазоне высоких значений, что говорит о благоприятном психоэмоциональном состоянии студентов после занятия.

Библиографические ссылки

Литература

Антропов А.Ю. Основы диагностики психических расстройств / А.Ю. Антропов. Москва: «издательская группа ГЭОТАР медиа», 2010. 85 с.

Блинов Д.А. Влияние занятий физической культурой разной направленности на психоэмоциональное состояние студентов вуза / Д.А. Блинов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2021. № 3. С. 41-42.

Замарина В.А. Состояния у студентов 2 курса основной и специальной медицинской групп в начале учебного года / В.А. Замарина // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ (Казань, 24–27 ноября 2016 года). Казань, 2016. С. 25-28.

Кривощеков С. Г. Функциональные резервы и состояния организма (краткий курс лекций) / С.Г. Кривощеков. Ухта: УГТУ, 2010. 79 с.

References

Antropov A.Yu. Osnovyi diagnostiki psihicheskih rasstroystv [Fundamentals of the diagnosis of mental disorders]. Moscow, 2010. 85 p. (In Russ.).

Blinov D.A. Vliyanie zanyatiy fizicheskoy kulturoy raznoy napravlennosti na psihoemotsionalnoe sostoyanie studentov vuza [The influence of physical culture classes of different orientation on the psycho-emotional state of university students]. Fizicheskaya kultura: vospitanie, obrazovanie, trenirovka [Physical culture: upbringing, education, training], 2021, no. 3, pp. 41-42. (In Russ.).

Zamarina V.A. Sostoyaniya u studentov 2 kursa osnovnoy i spetsialnoy meditsinskoy grupp v nachale uchebnogo goda [Conditions of 2nd-year students of the main and special medical groups at the beginning of the academic year]. Fizicheskoe vospitanie i studencheskiy sport glazami studentov: materialyi II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii s mezhdunarodnyim uchastiem, posvyaschennoy 85-letiyu KNITU-KAI (Kazan, 24–27 noyabrya 2016 goda) [Physical education and student sports through the eyes of students: materials of the II All-Russian scientific and practical conference with international participation dedicated to the 85th anniversary of KNITU-KAI (Kazan, November 24-27, 2016)]. Kazan, 2016. pp. 25-28. (In Russ.).

Krivoschekov S. G. Funktsionalnyie rezervyi i sostoyaniya organizma (kratkiy kurs lektsiy) [Functional reserves and body conditions (a short course of lectures)]. Ukhta, 2010. 79 p. (In Russ.).

Опубликован

2021-11-26

Как цитировать

Ежова, Г. С. (2021). ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(11), 29–33. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/94