ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Авторы

  • Татьяна Леонидовна Разбакова Сарапульский индустриальный техникум Сарапул, Россия. https://orcid.org/0000-0003-1145-1133

Аннотация

Автор показывает важность профдисциплин в становлении профессионала-специалиста. Раскрывает методы профессионально-личностного развития, которые можно использовать для этой цели на занятиях. По мнению автора, профдисциплины должны обеспечивать не только формирование профессиональных знаний, умений и навыков, но и обеспечивать процесс социализации личности профессионала и саморазвития студента как личности.

Библиографические ссылки

Литература

Бекетова ОА Интерактивное обучение как метод формирования профессиональных компетенций / О.А. Бекетова // Наука и образование опыт, проблемы, перспективы развития. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2015. С. 113-116.

Викупина М.А Исторические основы технологического подхода в педагогике / М.А. Викупина // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 8. С. 30-83.

Резник С.Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности / С.Д. Резник. Москва : ИНФРА-М, 2013. 361 с.

Русакова П.Н. Современные педагогические технологии сборник материалов / П.Н. Русакова. Екатеринбург: Екатеринбургский энерготехникум, 2014. 60 с.

Русецкая Т.П. Современные технологии обучения в высшей школе / Т.П. Русецкая. Москва : МИТСО, 2014. 287 с.

Рогинский В.М. Азбука педагогического труда / В.М. Рогинский. Москва : Высшая школа, 2013. 321 с.

Разбегаев П.В Интерактивные методы в обучении: исторический аспект / П.В. разбегаев // Вестник научных конференций. 2016. № 1. С. 156-158.

Скрипченко Т.Л. Использование интерактивных методов обучения и коммуникативных умений на занятиях со студентами среднего профессионального образования / Т.Л. Скрипченко, Ю.А. Чичерин // Наука и образование новое время. 2016. № 1-12. С. 95-101.

Смирнов С. Еще раз о технологиях обучения / С. Смирнов // Высшее образование в России. 2000. № 6. С. 31-39.

Чебанов К.А. Формирование профессиональных компетенций обучающихся колледжа / К.А. Чебанов, М.В. Богданова // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4. С. 135.

References

Beketova OA Interaktivnoe obuchenie kak metod formirovaniya professionalnyih kompetentsiy [Interactive learning as a method of forming professional competencies]. Nauka i obrazovanie opyit, problemyi, perspektivyi razvitiya [Science and education experience, problems, prospects of development]. Krasnoyarsk, 2015. Pp. 113-116. (In Russ.).

Vikupina M.A Istoricheskie osnovyi tehnologicheskogo podhoda v pedagogike [Historical foundations of the technological approach in pedagogy]. Sovremennyie naukoemkie tehnologii [Modern high-tech technologies], 2014, no. 8, pp. 30-83. (In Russ.).

Reznik S.D. Prepodavatel vuza: tehnologii i organizatsiya deyatelnosti [University teacher: technologies and organization of activities]. Moscow, 2013. 361 p. (In Russ.).

Rusakova P.N. Sovremennyie pedagogicheskie tehnologii sbornik materialov [Modern pedagogical technologies collection of materials]. Ekaterinburg, 2014. 60 p. (In Russ.).

Rusetskaya T.P. Sovremennyie tehnologii obucheniya v vyisshey shkole [Modern technologies of education in higher school]. Moscow, 2014. 287 p. (In Russ.).

Roginskiy V.M. Azbuka pedagogicheskogo truda [The Azbuka of pedagogical labor]. Moscow, 2013. 321 p. (In Russ.).

Razbegaev P.V Interaktivnyie metodyi v obuchenii: istoricheskiy aspekt [Interactive methods in teaching: a historical aspect]. Vestnik nauchnyih konferentsiy [Bulletin of scientific conferences], 2016, no. 1, pp. 156-158. (In Russ.).

Skripchenko T.L., Chicherin Yu.A Ispolzovanie interaktivnyih metodov obucheniya i kommunikativnyih umeniy na zanyatiyah so studentami srednego professionalnogo obrazovaniya [The use of interactive teaching methods and communicative skills in classes with students of secondary vocational education]. Nauka i obrazovanie novoe vremya [Science and education novoe vremya], 2016, no. 1-12, pp. 95-101. (In Russ.).

Smirnov S. Esche raz o tehnologiyah obucheniya [Once again about learning technologies]. Vyisshee obrazovanie v Rossii [Higher education in Russia], 2000, no. 6, pp. 31-39. (In Russ.).

Chebanov K.A, Bogdanova M.V. Formirovanie professionalnyih kompetentsiy obuchayuschihsya kolledzha [Formation of professional competencies of college students]. Sovremennyie problemyi nauki i obrazovaniya [Modern problems of science and education], 2016, no. 4, pp. 135. (In Russ.).

Опубликован

2021-09-26

Как цитировать

Разбакова, Т. Л. (2021). ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(9), 17–20. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/79

Выпуск

Раздел

Среднее профессиональное образование (СПО)