ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация
Автор показывает важность профдисциплин в становлении профессионала-специалиста. Раскрывает методы профессионально-личностного развития, которые можно использовать для этой цели на занятиях. По мнению автора, профдисциплины должны обеспечивать не только формирование профессиональных знаний, умений и навыков, но и обеспечивать процесс социализации личности профессионала и саморазвития студента как личности.
Библиографические ссылки
Литература
Бекетова ОА Интерактивное обучение как метод формирования профессиональных компетенций / О.А. Бекетова // Наука и образование опыт, проблемы, перспективы развития. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2015. С. 113-116.
Викупина М.А Исторические основы технологического подхода в педагогике / М.А. Викупина // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 8. С. 30-83.
Резник С.Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности / С.Д. Резник. Москва : ИНФРА-М, 2013. 361 с.
Русакова П.Н. Современные педагогические технологии сборник материалов / П.Н. Русакова. Екатеринбург: Екатеринбургский энерготехникум, 2014. 60 с.
Русецкая Т.П. Современные технологии обучения в высшей школе / Т.П. Русецкая. Москва : МИТСО, 2014. 287 с.
Рогинский В.М. Азбука педагогического труда / В.М. Рогинский. Москва : Высшая школа, 2013. 321 с.
Разбегаев П.В Интерактивные методы в обучении: исторический аспект / П.В. разбегаев // Вестник научных конференций. 2016. № 1. С. 156-158.
Скрипченко Т.Л. Использование интерактивных методов обучения и коммуникативных умений на занятиях со студентами среднего профессионального образования / Т.Л. Скрипченко, Ю.А. Чичерин // Наука и образование новое время. 2016. № 1-12. С. 95-101.
Смирнов С. Еще раз о технологиях обучения / С. Смирнов // Высшее образование в России. 2000. № 6. С. 31-39.
Чебанов К.А. Формирование профессиональных компетенций обучающихся колледжа / К.А. Чебанов, М.В. Богданова // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4. С. 135.
References
Beketova OA Interaktivnoe obuchenie kak metod formirovaniya professionalnyih kompetentsiy [Interactive learning as a method of forming professional competencies]. Nauka i obrazovanie opyit, problemyi, perspektivyi razvitiya [Science and education experience, problems, prospects of development]. Krasnoyarsk, 2015. Pp. 113-116. (In Russ.).
Vikupina M.A Istoricheskie osnovyi tehnologicheskogo podhoda v pedagogike [Historical foundations of the technological approach in pedagogy]. Sovremennyie naukoemkie tehnologii [Modern high-tech technologies], 2014, no. 8, pp. 30-83. (In Russ.).
Reznik S.D. Prepodavatel vuza: tehnologii i organizatsiya deyatelnosti [University teacher: technologies and organization of activities]. Moscow, 2013. 361 p. (In Russ.).
Rusakova P.N. Sovremennyie pedagogicheskie tehnologii sbornik materialov [Modern pedagogical technologies collection of materials]. Ekaterinburg, 2014. 60 p. (In Russ.).
Rusetskaya T.P. Sovremennyie tehnologii obucheniya v vyisshey shkole [Modern technologies of education in higher school]. Moscow, 2014. 287 p. (In Russ.).
Roginskiy V.M. Azbuka pedagogicheskogo truda [The Azbuka of pedagogical labor]. Moscow, 2013. 321 p. (In Russ.).
Razbegaev P.V Interaktivnyie metodyi v obuchenii: istoricheskiy aspekt [Interactive methods in teaching: a historical aspect]. Vestnik nauchnyih konferentsiy [Bulletin of scientific conferences], 2016, no. 1, pp. 156-158. (In Russ.).
Skripchenko T.L., Chicherin Yu.A Ispolzovanie interaktivnyih metodov obucheniya i kommunikativnyih umeniy na zanyatiyah so studentami srednego professionalnogo obrazovaniya [The use of interactive teaching methods and communicative skills in classes with students of secondary vocational education]. Nauka i obrazovanie novoe vremya [Science and education novoe vremya], 2016, no. 1-12, pp. 95-101. (In Russ.).
Smirnov S. Esche raz o tehnologiyah obucheniya [Once again about learning technologies]. Vyisshee obrazovanie v Rossii [Higher education in Russia], 2000, no. 6, pp. 31-39. (In Russ.).
Chebanov K.A, Bogdanova M.V. Formirovanie professionalnyih kompetentsiy obuchayuschihsya kolledzha [Formation of professional competencies of college students]. Sovremennyie problemyi nauki i obrazovaniya [Modern problems of science and education], 2016, no. 4, pp. 135. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.