ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

Авторы

  • Анастасия Александрова Хомич Хабаровский автодорожный техникум, Хабаровск, Россия.

Ключевые слова:

лабораторный практикум, лабораторные работы, практические работы, материаловедение, среднее специальное образование.

Аннотация

автор раскрывает значение лабораторного практикума, лабораторных и практических работ в повышении качества обучения, обеспечении формирования всесторонне развитой личности, не только знающей, но и умеющей применять знания в практической деятельности. Раскрывает значение лабораторного практикума в реализации деятельностного подхода в организации учебного процесса.

Библиографические ссылки

Литература

ГОСТ 8735-93 Песок для строительных работ. Технические условия // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200114239

ГОСТ 9128 – 2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетоны. Технические условия // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200078690

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» // Российское образование. Федеральный портал. – URL: https://edu.ru/documents/view/59577/

Климов Е.А. Основы психологии: учебник для вузов / Е.А. Климов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 462 с.

Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.пособие для преп. учреждений сред. проф. образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. М.: Мастерство, 2001. 272 с.

Скибицкий Э.Г. Методика профессионального обучения / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. Новосибирск: НГАУ, 2008. 166 с.

Степанова-Быкова А.С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А.С. Степанова-Быкова, Т.Г. Дулинец. Красноярск: ИПК СФУ, 2009.

Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. М.: Изд. центр «Академия», 1999 288 с.

Технология. Содержание и образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. М.: Вентана-Граф, 2008. 304с.

Российская педагогическая энциклопедия: в 2 тт. / гл. ред. В.В. Давыдов. М.: «Большая Российская энциклопедия», Т. 2, 1999, С. 109.

References

Mezhgosudarstvennaya sistema standartizatsii GOST 8735-93 Pesok dlya stroitelnyih rabot. Tehnicheskie usloviya [Interstate standardization system GOST 8735-93 Sand for construction works. Technical conditions]. Elektronnyiy fond pravovyih i normativno-tehnicheskih dokumentov [Electronic fund of legal and regulatory documents]. Available at: https://docs.cntd.ru/document/1200114239 (In Russ.).

Mezhgosudarstvennaya sistema standartizatsii GOST 9128-2009 Smesi asfaltobetonnyie dorozhnyie, aerodromnyie i asfaltobetonyi. Tehnicheskie usloviya [nterstate standardization system GOST 9128 - 2009 Mixtures of asphalt concrete road, airfield and asphalt concrete. Technical conditions]. Elektronnyiy fond pravovyih i normativno-tehnicheskih dokumentov [Electronic fund of legal and regulatory documents]. Available at: https://docs.cntd.ru/document/1200078690 (In Russ.).

Federalnyiy gosudarstvennyiy obrazovatelnyiy standart srednego professionalnogo obrazovaniya po spetsialnosti 08.02.05 «Stroitelstvo i ekspluatatsiya avtomobilnyih dorog i aerodromov» [Federal state educational standard of secondary vocational education in the specialty 08.02.05 "Construction and operation of highways and airfields"]. Rossiyskoe obrazovanie. Federalnyiy portal [Russian education. Federal portal]. Available at: https://edu.ru/documents/view/59577/ (In Russ.).

Klimov E.A. Osnovyi psihologii: uchebnik dlya vuzov [Fundamentals of psychology: textbook for universities]. Moscow, 2003. 462 p. (In Russ.).

Semushina L.G., Yaroshenko N.G. Soderzhanie i tehnologii obucheniya v srednih spetsialnyih uchebnyih zavedeniyah: ucheb.posobie dlya prep. uchrezhdeniy sred. prof. obrazovaniya [Content and technologies of education in secondary specialized educational institutions: studies.a manual for the Rev. institutions sred. Prof. educatio]. Moscow, 2001. 272 p. (In Russ.).

Skibitskiy E.G., Tolstova I.E., Shefel V.G. Metodika professionalnogo obucheniya [Methods of vocational training]. Novosibirsk, 2008. 166 p. (In Russ.).

Stepanova-Byikova A.S., Dulinets T.G. Metodika professionalnogo obucheniya: kurs lektsiy [Methods of professional training: a course of lectures]. Krasnoyarsk: IPK SFU, 2009. (In Russ.).

Talyizina N.F. Pedagogicheskaya psihologiya [Pedagogical psychology]. Moscow, 1999 288 p. (In Russ.).

Tehnologiya. Soderzhanie i obrazovaniya: Sbornik normativno-pravovyih dokumentov i metodicheskih materialov [Technology. Content and education: A collection of normative legal documents and methodological materials]. Moscow, 2008. 304 p. (In Russ.).

Rossiyskaya pedagogicheskaya entsiklopediya: v 2 tt. / gl. red. V.V. Davyidov. T. 2 [The Russian Pedagogical Encyclopedia: in 2 volumes / ch. ed. V.V. Davydov. Vol. 2.]. Moscow, P. 109. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

2021-10-26

Как цитировать

Хомич, А. А. (2021). ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(10), 28–40. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/87

Выпуск

Раздел

Среднее профессиональное образование (СПО)