ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО СОЦИАЛИЗАЦИИ

Авторы

  • Надежда Энгельсовна Марушева Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат, пос. Ибреси, Чувашская Республика, Россия.

Ключевые слова:

социализация, дети с ограниченными возможностями здоровья, столярное дело, швейное дело, уроки СБО, профориентационная работа.

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки детей с ОВЗ к адаптации и интеграции в современное общество, говорится о проделанной работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа велась по следующим направлениям: учебная деятельность, профессионально-трудовое обучение, уроки СБО, работа с семьей, профориентационная работа.

Библиографические ссылки

Литература

Большой Энциклопедический Словарь. М., 2000.

Гудина Т.В. Организационные условия социокультурной реабилитации инвалидов / Т.В. Гудина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2009. Т. 15, № 3. С. 331-335.

Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития / Н.Я. Семаго // Дефектология. 2006. № 5. С. 28-30.

Сотникова Н.В. От ограниченных возможностей – к возможностям без границ! / Н.В. Сотникова // Педагогический поиск. 2013. № 4. С. 40-42.

Мурат Ж.К. Социализация детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе / Ж.К. Мурат // Актуальные проблемы социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования : Сборник трудов Международного научно-практического семинара, Оренбург – Уральск, 27 февраля 2020 года. Оренбург, 2020. – С. 101-103.

Загрузки

Опубликован

2022-03-25

Как цитировать

Марушева, Н. Э. (2022). ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО СОЦИАЛИЗАЦИИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(3), 28–32. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/122

Выпуск

Раздел

Специальная и коррекционная педагогика