ВОСПИТАНИЕ МЕТРОРИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДМШ И ДШИ

Авторы

  • Ирина Романовна Синовицкая Орловская детская хоровая школа, Россия, Орел

Ключевые слова:

слуховое воспитание ритма, метроритм, временная организация звуков, чувство ритма, воспитание метроритмических навыков.

Аннотация

Автор раскрывает необходимость и методы воспитания метроритмических навыков у учащихся. Описывается слуховое восприятие ритма и его воспитание. Следующий этап – графическое освоение ритма. Описан опыт воспитание метроритмических навыков у учащихся.

Библиографические ссылки

Баренбойм Л.А. Путь к музицированию / Л.А. Баренбойм. М., Советский композитор, 1973. 270 с.

Смирнова Т. Allegro Методические рекомендации / Т. Смиронова. М., 1994. 56 с.

References

Barenboym L.A. Put k muzitsirovaniyu []. Moscow, 1973. 270 p. (In Russ.).

Smirnova T. Allegro Metodicheskie rekomendatsii []. Moscow, 1994. 56 p. (In Russ.).

Опубликован

2022-05-25

Как цитировать

Синовицкая, И. Р. (2022). ВОСПИТАНИЕ МЕТРОРИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДМШ И ДШИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(5), 25–27. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/132