ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

Авторы

  • Гагарина Светлана Владимировна Детская школа искусств № 12, городского округа Самара
  • Шкаев Дмитрий Васильевич Детская школа искусств № 12, городского округа Самара

Ключевые слова:

дополнительное образование, музыкальные занятия, совместная работа семьи и педагога-музыканта.

Аннотация

опираясь на теоретический материал в области музыкальной педагогики и взаимодействия семьи ребенка, а также на практический опыт преподавания в школе искусств, раскрыты проблемы взаимодействия педагога-музыканта с семьей обучающегося и определен ряд рекомендаций для начинающих педагогов, описанных в данном исследовании, направленных на совершенствование музыкально-педагогического процесса и установления  сотрудничества между педагогом, ребенком и его семьей

Библиографические ссылки

Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи. – М.: «Академия развития», 2009.- с 224

Зак А., Мадорский Л. Ваш ребёнок – ученик музыкальной школы (Электронный ресурс). – http: //www.7ya.ru/pub/music/

Кирнарская, Д.К. Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу (Текст)//Музыкальная психология и психотерапия, 2009 – №6 – с. 75-78 3. Матвеева Л.В. Педагогическое сопровождение ребёнка и семьи в процессе музыкального образования (Текст)// Актуальные проблемы теории и практики музыкального образования: межвуз. сб. науч. тр./ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – с. 63-80.

Меренков А.В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе – М.: «Дома учителя», 2009 – с. 143.

Подласый, И.П. Педагогика в 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика Юрайт-Издат, 2013.– 799с.

Опубликован

2022-10-25

Как цитировать

Гагарина Светлана Владимировна, & Шкаев Дмитрий Васильевич. (2022). ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(10), 5–10. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/160

Выпуск

Раздел

Теория и история образования