ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА 2.0: РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЛЕГЧЕНИИ ОВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ
Аннотация
Использование искусственного интеллекта в изучении языков в последние годы расширилось с разработкой различных программных средств для изучения языков на базе искусственного интеллекта. Эти инструменты предлагают широкий спектр мероприятий по изучению языка, от упражнений со словарным запасом до разговорной практики, и потенциально могут способствовать эффективному овладению вторым языком. Цель этой статьи – исследовать эффективность программного обеспечения для изучения языков на базе искусственного интеллекта в улучшении овладения вторым языком путем проведения обзора существующих исследований по этой теме. В документе будут рассмотрены различные типы доступных программ для изучения языков на базе искусственного интеллекта, предлагаемые ими учебные мероприятия и доказательства их эффективности в улучшении овладения вторым языком. В документе также будут рассмотрены потенциальные преимущества и ограничения использования программного обеспечения для изучения языков на базе искусственного интеллекта и обсуждены направления будущих исследований по этой теме.
Библиографические ссылки
Baker, T., Smith, L. and Anissa, N. 2019. Educ-AI-tion Rebooted? Exploring the future of artificial intelligence in schools and colleges. London, NESTA. Available at: https://www.nesta.org.uk/report/education-rebooted (Accessed 28 March 2021).
Bhutani, A. and Wadhwani P. 2018. Artificial Intelligence (AI) in Education Market Size, By Model (Learner, Pedagogical, Domain), By Deployment (On-Premise, Cloud), By Technology (Machine Learning, Deep Learning, Natural Language Processing (NLP)), By Application (Learning Platform & Virtual Facilitators, Intelligent Tutoring System (ITS), Smart Content, Fraud & Risk Management), By End-Use (Higher Education, K-12 Education, Corporate Learning), Industry Analysis Report, Regional Outlook, Growth Potential Competitive Market Share & Forecast, 2018 – 2024. Available at: https://www.gminsights.com/industry-analysis/artificial-intelligence-ai-in-education-market (Accessed 29 December 2020).
Goel, A.K. and Polepeddi, L. 2017. Jill Watson: A virtual teaching assistant for online education. Georgia Institute of Technology. Available at: https://smartech.gatech.edu/handle/1853/59104 (Accessed 22 February 2021).
Jobin, A., Ienca, M., and Vayena, E. 2019. Artificial Intelligence: The global landscape of ethics guidelines. Nature Machine Intelligence, 1(9), 389–399.
Zawacki-Richter, O., Marín, V. I., Bond, M. and Gouverneur, F. 2019. Systematic review of research on artificial intelligence applications in higher education – where are the educators? International Journal of Educational Technology in Higher Education, Vol. 16, No. 1, pp. 1–27.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Эдуард Крылов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.