ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА 2.0: РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЛЕГЧЕНИИ ОВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ

Авторы

  • Крылов Эдуард Андреевич Ярославский государственный педагогический университет, Ярославль, Россия https://orcid.org/0000-0002-3190-0285

Аннотация

Использование искусственного интеллекта в изучении языков в последние годы расширилось с разработкой различных программных средств для изучения языков на базе искусственного интеллекта. Эти инструменты предлагают широкий спектр мероприятий по изучению языка, от упражнений со словарным запасом до разговорной практики, и потенциально могут способствовать эффективному овладению вторым языком. Цель этой статьи – исследовать эффективность программного обеспечения для изучения языков на базе искусственного интеллекта в улучшении овладения вторым языком путем проведения обзора существующих исследований по этой теме. В документе будут рассмотрены различные типы доступных программ для изучения языков на базе искусственного интеллекта, предлагаемые ими учебные мероприятия и доказательства их эффективности в улучшении овладения вторым языком. В документе также будут рассмотрены потенциальные преимущества и ограничения использования программного обеспечения для изучения языков на базе искусственного интеллекта и обсуждены направления будущих исследований по этой теме.

Библиографические ссылки

Baker, T., Smith, L. and Anissa, N. 2019. Educ-AI-tion Rebooted? Exploring the future of artificial intelligence in schools and colleges. London, NESTA. Available at: https://www.nesta.org.uk/report/education-rebooted (Accessed 28 March 2021).

Bhutani, A. and Wadhwani P. 2018. Artificial Intelligence (AI) in Education Market Size, By Model (Learner, Pedagogical, Domain), By Deployment (On-Premise, Cloud), By Technology (Machine Learning, Deep Learning, Natural Language Processing (NLP)), By Application (Learning Platform & Virtual Facilitators, Intelligent Tutoring System (ITS), Smart Content, Fraud & Risk Management), By End-Use (Higher Education, K-12 Education, Corporate Learning), Industry Analysis Report, Regional Outlook, Growth Potential Competitive Market Share & Forecast, 2018 – 2024. Available at: https://www.gminsights.com/industry-analysis/artificial-intelligence-ai-in-education-market (Accessed 29 December 2020).

Goel, A.K. and Polepeddi, L. 2017. Jill Watson: A virtual teaching assistant for online education. Georgia Institute of Technology. Available at: https://smartech.gatech.edu/handle/1853/59104 (Accessed 22 February 2021).

Jobin, A., Ienca, M., and Vayena, E. 2019. Artificial Intelligence: The global landscape of ethics guidelines. Nature Machine Intelligence, 1(9), 389–399.

Zawacki-Richter, O., Marín, V. I., Bond, M. and Gouverneur, F. 2019. Systematic review of research on artificial intelligence applications in higher education – where are the educators? International Journal of Educational Technology in Higher Education, Vol. 16, No. 1, pp. 1–27.

Опубликован

2023-01-24

Как цитировать

Krylov Eduard Andreevich. (2023). ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА 2.0: РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЛЕГЧЕНИИ ОВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(1), 5–12. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/186

Выпуск

Раздел

Теория и методика обучения и воспитания