ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОСОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Калнаус Наталья Владимировна Российский государственный педагогический университет имени Герцена Санкт-Петербург, Россия https://orcid.org/0009-0005-9866-8133

Аннотация

В данной научной работе автор рассматривает формы и методы просоциальной деятельности педагога в школьном образовании. В частности, исследованы конкретные методы применения просоциальной деятельности в профессиональных функциях педагога, выделены преимущества и проблемы, перспективы дальнейшего развития. В заключении исследования автор акцентирует внимание на особой значимости представленных форм и методов.

Библиографические ссылки

Литература

Ерошенкова, Е.И. Формирование человеческого капитала и просоциальных установок обучающихся вузов / Е.И. Ерошенкова, И.Ф. Исаев, Н.В. Ерошенков, С.И. Тарасова, А.В. Дублякова // Перспективы науки и образования. 2021. № 1 (49). С. 66-79.

Грищенко, Н.А. Формирование просоциальных качеств будущих педагогов начального и дошкольного образования как условие успешного личностного развития / Н.А. Грищенко // Вестник Академии гражданской защиты. 2017. № 1 (9). С. 58-66.

Кисляков, П.А. Современное волонтерство в воспитании просоциального поведения личности / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, О. Говин // Образование и наука. 2019. Т. 21, № 6. С. 122-146.

Пшеничных, М.С. Современные проблемы развития просоциальной мотивации у будущих педагогов / М.С. Пшеничных // Педагогическая наука и современное образование : сб. матер. 10 научной практической конференции. Санкт Петербург, 2023. С. 229-233.

Hlebova, Ju. M. Pro-social individual's activity / Ju. M. Hlebova // Молодой ученый. 2020. no 16(306). Pp. 38-40.

Шмелева, Е.А. Просоциальная активность будущих педагогов / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков, Л.В. Стародубцева, Н.Ю. Прияткина // Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9, № 4(37).

Опубликован

2023-05-24

Как цитировать

Калнаус Наталья Владимировна. (2023). ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОСОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(5), 34–39. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/220

Выпуск

Раздел

Тория и методика профессионального образования