ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ Н.А. ЗАЙЦЕВА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Ключевые слова:
методика Н.А. Зайцева, обучения и воспитания детей с нарушением зре- ния, навыки письма и чтения, средства развития ребенка.Аннотация
Автор обращает внимание на особенности работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения использованием методики Н.А. Зайцева. Показана результативность применения данной методики с детьми дошкольного возраста. Подчёркивает важность задействовать все органы чувств при выполнении упражнений. Важно опираться на фонематическое, зрительное восприятие и зрительно-моторную координацию
Библиографические ссылки
Литература
Волкова И.П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушением зрения / И.П. Волкова // Дефектология. 2005. № 3. С. 39-47.
Григорьева Л.П. Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) / Л.П. Григорьева, Л.И. Фильчикова, З.С. Алиева и др. / Под редакцией Л.П.Григорьевой. М.: ИКЦ Академкнига, 2002. 415 с.
Григорьева Л.П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л.П. Григорьева, И.В. Блинникова // Дефектология. 2005. № 5. С. 65-75.
References
Volkova I.P. Individualno-tipologicheskie osobennosti lits s narusheniem zreniya [Individual typological features of persons with visual impairment]. Defektologiya [Defectology], 2005, no. 3, pp. 39-47. (In Russ.).
Grigoreva L.P., Filchikova L.I., Alieva Z.S. Deti s problemami v razvitii (kompleksnaya diagnostika i korrektsiya) [Children with problems in development (complex diagnostics and correction)]. Moscow, 2002. 415 p. (In Russ.).
Grigoreva L.P., Blinnikova I.V. Sozdanie razvivayuschey sredyi dlya detey s glubokimi sensorno-pertseptivnyimi narusheniyami [Grigorieva L. P. Creating a developing environment for children with deep sensory-perceptual disorders]. Defektologiya [Defectology], 2005, no. 5, pp. 65-75. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.