ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ ГОВОРЯЩАЯ РУЧКА «ЗНАТОК»

Авторы

  • Алмагул Телеукызы Садык я/с №53 «Алмагуль», Караганда

Ключевые слова:

коррекционная работа, дети с ограниченными возможностями, развиваю- щие пособия.

Аннотация

Для совершенствования коррекционно-образовательного процесса, повышения интереса детей с ОВР к занятиям, а также повышения уровня их психофизического развития, в нашей дошкольной организации на протяжении ряда лет успешно используется развивающее пособие говорящая ручка «Знаток». Коррекционные занятия с использованием данной технологии способствуют формированию у детей с ОВР знаний не только об окружающем мире, а так же положительно влияют на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.

Биография автора

Алмагул Телеукызы Садык, я/с №53 «Алмагуль», Караганда

 

 

Библиографические ссылки

Литература

Епифанцева Т.Б, Киселенко Т.Е. Настольная книга педагога-дефектолога. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.

Волкова И.Н. Логопедия, 1987

References

Epifantseva T.B, Kiselenko T.E. Nastolnaya kniga pedagoga-defektologa [able book of the

teacher-defectologist]. Rostov-na-Donu, Feniks, 2005.

Volkova I.N. Logopediya [Speech therapy], 1987

Загрузки

Опубликован

2021-02-26

Как цитировать

Садык, А. Т. (2021). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ ГОВОРЯЩАЯ РУЧКА «ЗНАТОК». Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(2), 9–12. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/30