ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Елена Александровна Маришина Учитель дефектолог, ГБУ Психолого-педагогический центр, Самарская область, г.о. Тольятти

Ключевые слова:

речь, развитие, коррекция задержка речевого развития.

Аннотация

Автор обобщает опыт работы с детьми, имеющими задержку речевого развития. Приведены методические рекомендации по профилактике и преодолению возсможных рисков нарушения речевого развития детей.

Актуальность

Рост ранней патологии речи;

Желание родителей узнать уровень развития речи собственного ребенка;

Ранняя коррекция – предупреждение выраженных нарушений речи;

Обеспечение потребности общества в доступности образования, формирование у детей равных стартовых возможностей.

Цель:

Профилактика и преодоление возможных рисков возникновения тяжёлых  нарушений речевого развития.

Задачи:

Выявлять уровень актуального развития ребенка;

Формировать у родителей адекватное восприятие  проблем собственного  ребенка;

Моделировать совместно с родителями систему работы, направленную на преодоление задержки речевого развития;

Обучать родителей коррекционным приёмам работы с ребёнком.

Библиографические ссылки

Литература

Киселёва В., Громова О. Помощь ребёнку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В. Киселёва, О. Громова // Дошкольное воспитание. 2007. № 11. С. 103-112.

Кислова Т.Р. По дороге к азбуке: методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей дошкольного возраста. Москва :Баласс, 2002. 476 с.

References

Kiselyova V., Gromova O. Pomosch rebYonku tretego goda zhizni s zaderzhkoy rechevogo razvitiya [Help to a child of the third year of life with delayed speech development]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2007, no. 11, pp. 103-112. (In Russ.).

Kislova T.R. Po doroge k azbuke: metodicheskie rekomendatsii k obrazovatelnoy programme rechevogo razvitiya detey doshkolnogo vozrasta. Moskva :Balass, 2002. 476 p. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

2021-02-26

Как цитировать

Маришина, Е. А. (2021). ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(2), 29–35. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/33