ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»

Авторы

  • Анна Александровна Коновалова Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова

Ключевые слова:

Открытые образовательные ресурсы, системы открытого образования, непрерывное образование, основы электротехники.

Аннотация

Статья исследует роль открытых образовательных ресурсов (ООР) и систем открытого образования (СОО) в улучшении доступности и эффективности образования. В ней обсуждается, как ООР и СОО облегчают доступ к образованию, особенно в условиях ограниченного финансирования, и поддерживают непрерывное обучение и профессиональное развитие.

Библиографические ссылки

Днепровская Н.В., Шевцова И.В. Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы // Высшее образование в России. 2019. №8-9. С. 110-118.

Акавова А.И. Улучшение преподавания и обучения с помощью открытых образовательных ресурсов // Тенденции развития науки и образования. 2023. №99-1. С. 34-36.

Ширмамедова З.Н., Зарипова Р.С. Роль открытых электронных образовательных ресурсов в современном информационно-образовательном пространстве // Ученые записки ИСГЗ. 2019. №8-9. С. 536-539.

Павлова Е.В. Электронные информационные ресурсы в контексте развития открытого образовательного пространства России // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2020 . №3 (108) . С. 189-197.

Опубликован

2024-05-24

Как цитировать

Коновалова, А. А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ». Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(5), 33–40. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/371

Выпуск

Раздел

Среднее профессиональное образование (СПО)