«Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у обучающихся среднего школьного возраста"
Ключевые слова:
Ключевые слова: Эмоциональный интеллект, стресс и стрессоустойчивость, подростковый возраст, взаимоотношенияАннотация
Анотация: Эмоциональная реакция человека определяется набором его индивидуально-психологических характеристик, ведущую роль среди которых играет эмоциональный интеллект. В этой связи оценка характера взаимосвязи между уровнем эмоционального интеллекта и способностью учащихся продуктивно справляться со стрессом является важной научной задачей.
Библиографические ссылки
Агавелян В.С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний: автореф. дис. … д-ра психол. наук / В.С. Агавелян. Новосибирск: 2020. 28 с.
Акопов Г.В. Психология сознания. Вопросы методологии, теории и прикладных исследований / Г.В. Акопов. Москва, 2017. 272 с.
Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. Москва, 2016. 363 с.
Андреева И.Н. Биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева // Когнитивная психология: сб. статей. Минск, 2016. С. 7-11.
Белоконь О.В. Эмоциональный и социальный интеллект и феномены лидерства / О.В. Белоконь // Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям. Москва, 2019. С. 60 78.
Бобченко Т.Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Москва. 2020. 132 с.
Болотова А.К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии / А.К. Болотова. Москва. 2019. 340 с.
Быков О.В. Типичные варианты профессионального самоопределения у старшеклассников педагогических классов и их психофизиологические корреляты / О.В. Быков // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 2016. № 1. С. 13-15.
Ванакова Г.В. Иерархия мотивов выбора профессии педагога-психолога / Г.В. Ванакова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 1. С. 80-83
Вовченко Р.А. Память и шаблоны поведения в когнитивной психологии / Р.А. Вовченко, Л.А. Рагрин, Г.В. Гайворонский // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 3. С. 70–71
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Cабина Макунина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.