УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ "МАНАС"

Авторы

  • Рыскулбекова Бегимай Нумановна Кыргызский авиационный институт. Бишкек, Кыргызская Республика

Ключевые слова:

Воздушный транспорт, Аэропорт «Манас», управление перевозками, пассажиропоток, нестабильный объем перевозок, управление качеством обслуживания.

Аннотация

В статье отмечается актуальность проблемы обеспечения качественного обслуживания пассажиров на аэропортах при нестабильных объемах перевозок. Предложены отдельные пути оптимизации издержек компаний при предоставлении транспортных услуг, создания дополнительных финансовых средств, которые возможно направить на повышение качества обслуживания пассажиров, а также решения улучшения процессов управления качеством обслуживания пассажиров.

Библиографические ссылки

Аникин Б.А. Логистика / Б.А. Аникин, В.В. Дыбская, А.А. Колобов и др. Москва, 2013. 368 с.

Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов. М., 2013. 180 c.

Елисеев Б.П. Воздушные перевозки / Б.П. Елисеев. Москва, 2017. 424 c.

Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров / В.М. Курганов. Москва, 2015. 432 c.

Стоимость авиабилетов в Кыргызстане / Aviabilet.kg. https://aviabileti.kg/?gad_source=1&gclid=Cj0KCQjwztOwBhD7ARIsAPDKnkAXgbPQHViWj6xbJgapZ9oapZEMkB3dkvjQQ7chXvcRed1d3E3EN3EaApMyEALw_wcB

Миротин Л.Б. Логистика. Общественный пассажирский транспорт / Л.Б. Миротин. Москва, 2015. 224 c.

Официальный сайт Государственного агенства гражданской авиации Кыргызской Республики / Государственное агентство гражданской авиации Кыргызской Республики. https://www.caa.kg/ru/activity/aeroporty-aga

Троицкая Н.А. Единая транспортная система / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. Москва, 2013. 240 c.

Аэропорт «Манас»: С чем связаны проблемы пассажиров? / tazabek.kg. www.tazabek.kg/news:1417110?f=cp

Сыдыкбаева М.М. Роль профессиональной лексики в подготовке специалиста-профессионала / М.М. Сыдыкбаева // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2016. № 2 (4). С. 34-37.

Опубликован

2024-06-23

Как цитировать

Ryskulbekova Begimai Numanovna. (2024). УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ "МАНАС". Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(6), 47–53. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/417

Выпуск

Раздел

Методология и технология профессионального образования