ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ РЕМОНТА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ АГРОТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Авторы

  • Коновалова Анна Александровна Коновалова Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Р. Филиппова. Улан-Удэ, Россия https://orcid.org/0009-0002-0084-7706

Ключевые слова:

производственная практика, ремонт, силовой кабель, перенапряжение, короткое замыкание, метод локализации.

Аннотация

В статье подробно описаны и представлены наиболее распространенные причины повреждения локализованных кабелей, их типы и способы ремонта. Способы ремонта выявленных повреждений, представленные в статье, являются практическими методами, выполненными студентами Агротехнического колледжа во время прохождения производственной практики.

Библиографические ссылки

Чепко Е.А. Формирование общих компетенций в рамках учебной и производственной практики // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. №4. С. 278-281.

Еромасова А.А. Производственная практика как форма взаимодействия с будущими работодателями и заказчиками профессиональных кадров // Известия института педагогики и психологии образования. 2019. №4. С. 10-21.

Погребная И.А., Михайлова С.В. Производственная практика как метод формирования профессиональных компетенций у студентов технического вуза // Вестник педагогических наук. 2022. №2. С. 200-203.

Попов Е.В. Методы поиска и локализаций повреждений в кабельных линиях // Научный журнал. 2017. №6-2 (19). С. 30-35.

Хотарев П.В. Высоковольтные испытания кабельных линий после монтажа // Электроэнергия. Передача и распределение. 2012. №6 (15). С. 98.

Опубликован

2024-06-23

Как цитировать

Коновалова, К. А. А. (2024). ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ РЕМОНТА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ АГРОТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(6), 37–46. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/418

Выпуск

Раздел

Методология и технология профессионального образования