РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА РИЗОМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Суховская Дарья Николаевна Пятигорский государственный университет Пятигорск, Российская Федерация

Ключевые слова:

образовательная среда, коворкинг, проектирование креативного пространства, интегрирование технологий, креативные компетенции

Аннотация

В статье предпринята попытка анализа деятельности по формированию образовательного пространства коворкинга как оптимальной среды для развития креативности обучающихся в вузе. В исследовании выделены группы компетенций, которые именно в формате развивающей среды формируются наиболее успешно. Рассмотрен ряд условий, соблюдение которых позволит сделать образовательный коворкинг площадкой для плодотворного совместного творчества представителей руководства вуза, профессорско-преподавательских кадров, экспертного сообщества, научных работников, аспирантов и студентов.

Библиографические ссылки

Суховская, Д.Н. Деструктивное влияние креативных пространств поселений на процессы социализации и самореализации личности и среду ее формирования в условиях глобализации / Д.Н. Суховская. // Европейский журнал социальных наук. 2015. № 1-2. С. 100-106.

Суховская, Д.Н. Роль ДПО в формировании стратегии устойчивого развития российского общества / Д.Н. Суховская, Л.И. Ермакова. // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. № T26. С. 51-55.

Charney R. Rhizomatic Learning and Adapting: A Case Study Exploring an Interprofessional Team's Lived Experiences. Dissertation. 2017. 134 p. URL: https://aura.antioch.edu/etds/382

Lian A., Pineda V. M. Rhizomatic Learning: “As... When... and If...”: A Strategy for the ASEAN Community in the 21st Century // Beyond Words: A journal on Language Education, Applied Linguistics and Curriculum & Instruction. 2014. No 2. P. 17.

Sanford K., Merkel L., Madill L. „There’s no Fixed Course”: Rhizomatic Learning Communities in Adolescent Videogaming // The Journal of the Canadian Game Studies Association. 2011. No 5 (8). P. 61.

Опубликован

2024-08-24

Как цитировать

Суховская Дарья Николаевна. (2024). РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА РИЗОМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ . Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(8), 21–28. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/423