РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА РИЗОМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
образовательная среда, коворкинг, проектирование креативного пространства, интегрирование технологий, креативные компетенцииАннотация
В статье предпринята попытка анализа деятельности по формированию образовательного пространства коворкинга как оптимальной среды для развития креативности обучающихся в вузе. В исследовании выделены группы компетенций, которые именно в формате развивающей среды формируются наиболее успешно. Рассмотрен ряд условий, соблюдение которых позволит сделать образовательный коворкинг площадкой для плодотворного совместного творчества представителей руководства вуза, профессорско-преподавательских кадров, экспертного сообщества, научных работников, аспирантов и студентов.
Библиографические ссылки
Суховская, Д.Н. Деструктивное влияние креативных пространств поселений на процессы социализации и самореализации личности и среду ее формирования в условиях глобализации / Д.Н. Суховская. // Европейский журнал социальных наук. 2015. № 1-2. С. 100-106.
Суховская, Д.Н. Роль ДПО в формировании стратегии устойчивого развития российского общества / Д.Н. Суховская, Л.И. Ермакова. // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. № T26. С. 51-55.
Charney R. Rhizomatic Learning and Adapting: A Case Study Exploring an Interprofessional Team's Lived Experiences. Dissertation. 2017. 134 p. URL: https://aura.antioch.edu/etds/382
Lian A., Pineda V. M. Rhizomatic Learning: “As... When... and If...”: A Strategy for the ASEAN Community in the 21st Century // Beyond Words: A journal on Language Education, Applied Linguistics and Curriculum & Instruction. 2014. No 2. P. 17.
Sanford K., Merkel L., Madill L. „There’s no Fixed Course”: Rhizomatic Learning Communities in Adolescent Videogaming // The Journal of the Canadian Game Studies Association. 2011. No 5 (8). P. 61.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Суховская Дарья Николаевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.