ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДИКЕ
Ключевые слова:
программа воспитания, гармоничное развитие детей, дошкольное воспитание, личностное развитие детей.Аннотация
Авторы рассматривают актуальную проблему – личностное развитие ребенка в дошкольном образовательном учреждении как цель программы детского сада. Представлена авторская Программа воспитания, её обоснование, результаты внедрения в жизнедеятельность детского сада. Авторская программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения дошкольников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.
Библиографические ссылки
Литература
Акимова К.С. Социальная акция «Наш Бессмертный полк» проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) / К.С. Акимова // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/12/06/sotsialnaya-aktsiya-nash-bessmertnyy-polk
Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е.А. Алябьева. М. : ТЦ Сфера, 2003.128 с.
Баранова С.В. Формирование готовности детей младшего школьного возраста к творческой самореализации в дополнительном образовании: дис. ... канд. пед. наук / С.В. Баранова. Саранск, 2020. 224 с.
Всемирный день памяти жертв дорожных аварий // znanie.podelise. URL: http://znanie.podelise.ru/docs/40743/index-10654.html
Громова О.Е. Ознакомление дошкольников с социальным миром. Методическое пособие / О.Е. Громова. М. : ТЦ Сфера, 2012. 224 с.
Гурьев С.В., Ханевская Г.В. Мониторинг реализации образовательной программы по физическому воспитанию в вузе / С.В. Гурьев, Г.В. Ханевская // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-5. С. 42-49.
Давыдова О.И. Беседы об ответственности и правах ребенка. М. : ТЦ Сфера, 2008.112с.
Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. Ростов-на-Дону, 2006.
Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника / Р.Р. Калинина. М., 2005.
Лютова Е.Н. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.Н. Лютова, Г.Б. Монина. СПб, 2001.
Программа по социально-личностному развитию для дошкольников «Я в мире людей» // инфоурок. URL: https://infourok.ru/programma-po-socialnolichnostnomu-razvitiyu-dlya-doshkolnikov-ya-v-mire-lyudey-2818308.html
Примерная программа воспитания // Нижегородский институт развития образования . URL::http://www.niro.nnov.ru/?id=54111
Продолжается Всероссийская акция «Окна России», посвященная Дню России // Портал органов власти Чувашской республики. Официальный интернет-портал. URL: http://www.cap.ru/news/2020/06/11/vserossijskaya-akciya-okna-rossii-posvyaschennaya
Потапова О.М. Проект «Бессмертный полк» / О.М. Потапва // Троица образования: педагог – обучающийся – родитель : материалы VIII Байкальских родительских чтений. Иркутск, 2019. С. 409-413.
References
Alyabeva E.A. Nravstvenno-eticheskie besedyi i igryi s doshkolnikami [Moral and ethical conversations and games with preschoolers]. Moscow, 2003.128 p. (In Russ.).
Gromova O.E. Oznakomlenie doshkolnikov s sotsialnyim mirom. Metodicheskoe [Familiarization of preschool children with the social world. Methodological guide]. Moscow, 2012. 224 p. (In Russ.).
Davyidova O.I. Besedyi ob otvetstvennosti i pravah rebenka [Conversations about responsibility and the rights of the child]. Moscow, 2008. 112 p. (In Russ.).
Krasnoschekova N.V. Diagnostika i razvitie lichnostnoy sferyi detey starshego doshkolnogo vozrasta [Diagnostics and development of the personal sphere of children of senior preschool age]. Rostov-na-Donu, 2006. (In Russ.).
Kalinina R.R. Trening razvitiya lichnosti doshkolnika [Training for the development of the preschool child's personality]. Moscow, 2005. (In Russ.).
Lyutova E.N., Monina G.B. Trening effektivnogo vzaimodeystviya s detmi [Training of effective interaction with children]. St. Petersburg, 2001. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.