ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДИКЕ

Авторы

  • Оксана Владимировна Шлегель МДОУ «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» Россия, Ленинградская область, г. Сланцы https://orcid.org/0000-0002-3404-6045
  • Олеся Владимировна Кузьмина «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» Россия, Ленинградская область, г. Сланцы https://orcid.org/0000-0002-3404-6045
  • Наталья Александровна Титова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» Россия, Ленинградская область, г. Сланцы https://orcid.org/0000-0002-3404-6045
  • Оксана Викторовна Свитальская Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» Россия, Ленинградская область, г. Сланцы https://orcid.org/0000-0002-3404-6045
  • Ирина Эльмартовна Сибуль Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» Россия, Ленинградская область, г. Сланцы https://orcid.org/0000-0002-3404-6045

Ключевые слова:

программа воспитания, гармоничное развитие детей, дошкольное воспитание, личностное развитие детей.

Аннотация

Авторы рассматривают актуальную проблему – личностное развитие ребенка в дошкольном образовательном учреждении как цель программы детского сада. Представлена авторская Программа воспитания, её обоснование, результаты внедрения в жизнедеятельность детского сада. Авторская программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения дошкольников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.

Библиографические ссылки

Литература

Акимова К.С. Социальная акция «Наш Бессмертный полк» проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) / К.С. Акимова // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/12/06/sotsialnaya-aktsiya-nash-bessmertnyy-polk

Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е.А. Алябьева. М. : ТЦ Сфера, 2003.128 с.

Баранова С.В. Формирование готовности детей младшего школьного возраста к творческой самореализации в дополнительном образовании: дис. ... канд. пед. наук / С.В. Баранова. Саранск, 2020. 224 с.

Всемирный день памяти жертв дорожных аварий // znanie.podelise. URL: http://znanie.podelise.ru/docs/40743/index-10654.html

Громова О.Е. Ознакомление дошкольников с социальным миром. Методическое пособие / О.Е. Громова. М. : ТЦ Сфера, 2012. 224 с.

Гурьев С.В., Ханевская Г.В. Мониторинг реализации образовательной программы по физическому воспитанию в вузе / С.В. Гурьев, Г.В. Ханевская // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-5. С. 42-49.

Давыдова О.И. Беседы об ответственности и правах ребенка. М. : ТЦ Сфера, 2008.112с.

Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. Ростов-на-Дону, 2006.

Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника / Р.Р. Калинина. М., 2005.

Лютова Е.Н. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.Н. Лютова, Г.Б. Монина. СПб, 2001.

Программа по социально-личностному развитию для дошкольников «Я в мире людей» // инфоурок. URL: https://infourok.ru/programma-po-socialnolichnostnomu-razvitiyu-dlya-doshkolnikov-ya-v-mire-lyudey-2818308.html

Примерная программа воспитания // Нижегородский институт развития образования . URL::http://www.niro.nnov.ru/?id=54111

Продолжается Всероссийская акция «Окна России», посвященная Дню России // Портал органов власти Чувашской республики. Официальный интернет-портал. URL: http://www.cap.ru/news/2020/06/11/vserossijskaya-akciya-okna-rossii-posvyaschennaya

Потапова О.М. Проект «Бессмертный полк» / О.М. Потапва // Троица образования: педагог – обучающийся – родитель : материалы VIII Байкальских родительских чтений. Иркутск, 2019. С. 409-413.

References

Alyabeva E.A. Nravstvenno-eticheskie besedyi i igryi s doshkolnikami [Moral and ethical conversations and games with preschoolers]. Moscow, 2003.128 p. (In Russ.).

Gromova O.E. Oznakomlenie doshkolnikov s sotsialnyim mirom. Metodicheskoe [Familiarization of preschool children with the social world. Methodological guide]. Moscow, 2012. 224 p. (In Russ.).

Davyidova O.I. Besedyi ob otvetstvennosti i pravah rebenka [Conversations about responsibility and the rights of the child]. Moscow, 2008. 112 p. (In Russ.).

Krasnoschekova N.V. Diagnostika i razvitie lichnostnoy sferyi detey starshego doshkolnogo vozrasta [Diagnostics and development of the personal sphere of children of senior preschool age]. Rostov-na-Donu, 2006. (In Russ.).

Kalinina R.R. Trening razvitiya lichnosti doshkolnika [Training for the development of the preschool child's personality]. Moscow, 2005. (In Russ.).

Lyutova E.N., Monina G.B. Trening effektivnogo vzaimodeystviya s detmi [Training of effective interaction with children]. St. Petersburg, 2001. (In Russ.).

Опубликован

2021-04-26

Как цитировать

Шлегель, О. В., Кузьмина, О. В., Титова, Н. А., Свитальская, О. В., & Сибуль, И. Э. (2021). ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДИКЕ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(4), 10–22. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/43