ВОЗМОЖНОСТИ НАРОДНОЙ СКАЗКИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Шумаева Елена Ивановна Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 ОАО «РЖД» (г. Рузаевка), Рузаевка, Российская Федерация

Ключевые слова:

ребенок, дошкольный возраст, сказка, народно-поэтическое творчество, народная мудрость.

Аннотация

В статье рассматриваются понятия «духовность», «нравственность». Раскрывается дидактическая и педагогическая ценность сказки, ее роль в духовно-нравственном воспитании ребенка дошкольного возраста. Рассматриваются возможности сказок для познания детьми окружающего мира, особенностей взаимоотношения полов, гендерного поведения. Обращается внимание на потребность в сказке в современном мире, когда детей захлестывает непрерывно увеличивающийся поток информации.

Библиографические ссылки

Иванова Э.И. Расскажи мне сказку / Э.И. Иванова. М.: Просвещение, 1993. 464 с.

Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. М. Советская энциклопедия, 1987. 752с.

Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов / slovarus.com. URL: http://slovarus.com/index.php?t=32246

Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой / Л.Б. Фесюкова. М.: Фолио, 1996. 464с.

Опубликован

2024-08-24

Как цитировать

Шумаева Елена Ивановна. (2024). ВОЗМОЖНОСТИ НАРОДНОЙ СКАЗКИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(8), 5–8. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/433