ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Самойлова Виктория Сергеевна МБДОУ детский сад №10 г. Пенза «Калейдоскоп»

Ключевые слова:

дидактические игры, словарный запас, игровой подход, дошкольники.

Аннотация

В данной статье рассматривается значимость использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей младшего дошкольного возраста. Игры являются эффективным инструментом обучения, позволяющим детям не только увлекательно проводить время, но и активно участвовать в процессе усвоения новых знаний. Разнообразие дидактических игр, таких как лото с картинками, сортировка по категориям, игры-ассоциации и другие, способствует улучшению словарного запаса, развитию речевой активности и укреплению эмоциональной связи с обучением. Авторы призывают педагогов адаптировать игры к потребностям и интересам детей для достижения наилучших результатов в развитии и обучении.

Библиографические ссылки

Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 296 с.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.

Дмитришина В.Д. Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста // Молодой исследователь 2023: сборник статей Международной научно- практической конференции, Пенза, 30 августа 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 167-169.

Семыкина И.А. Использование дидактических игр в процессе развития словаря дошкольников с общим недоразвитием речи // Матрица научного познания. – 2022. – № 5-2. – С. 287-289.

Опубликован

2024-09-24

Как цитировать

Самойлова Виктория Сергеевна. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(9), 14–17. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/436

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)