РИЗОМИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ГОРОДСКИХ ПРОСТРАНСТВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ
Ключевые слова:
ризомизация, городские пространства, креативная среда, культурно-образовательные практики, личностная значимостьАннотация
В статье исследуется понятие образовательного пространства города, его процессы трансформации и роль ризомы как социально-культурного явления в данном процессе. В исследовании рассматривается ризоматическое воздействие актуальных образовательных практик креативных городских пространств на личность. Особое внимание уделено современным вызовам, таким как цифровизация и глобальные риски, влияющие на образование.
Библиографические ссылки
Ахиезер А.С. Человек в экономике и других социальных средах / А.С. Ахиезер. М., 2008. С. 5.
Ахиезер А.С., Сайко Э.В. Субъект во времени социального бытия / А.С. Ахиезер, Э.В. Сайко. М., 2008. С. 23.
Суховская Д.Н. Креативное пространство мегаполиса как новая форма социальности / Д.Н. Суховская // Управление мегаполисом. 2013. № 6 (36). С. 38.
Суховская Д.Н. Креативное пространство российских городских поселений и его влияние на формирование ценностных ориентаций личности: дис. ... канд. филос. наук / Д.Н. Суховская. Краснодар, 2015. С. 29.
Суховская Д.Н. Роль ДПО в формировании стратегии устойчивого развития российского общества / Д.Н. Суховская, Л.И. Ермакова // Концепт. 2016. № T26. С. 51-55.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Суховская Дарья Николаевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.