ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Авторы

  • Ульянич Ольга Владимировна Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 2 Нерюнгри, Россия

Ключевые слова:

здоровьесберегающие технологии, дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, средства развития познавательных процессов у детей.

Аннотация

автор рассматривает использование элементов здоровьесберегающих технологий как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Библиографические ссылки

Жигалева, А.Н. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании / А.Н. Жигалева // Воспитатель ДОУ – 2017. №8. С. 13-20.

Прохорова, Г.Е. Технологии сохранения психологического здоровья участников образовательного процесса / Г.Е. Прохорова // Воспитатель ДОУ – 2019. – №6. – С.15-20.

Толмачева, В.В. Образовательная среда дошкольной образовательной организации как фактор здоровьесбережения ребенка // Мир науки – 2016. №5.

Опубликован

2024-09-24

Как цитировать

Ульянич Ольга Владимировна. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(9), 32–35. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/438