РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ

Авторы

  • Самойлова Виктория Сергеевна Детский сад №10 «Калейдоскоп». Пенза, Россия

Ключевые слова:

игры-драматизации, дошкольники, творческие способности

Аннотация

В статье рассматривается важность игр-драматизаций как эффективного средства развития творческих способностей у дошкольников. В процессе таких игр дети принимают на себя различные роли, что способствует не только развитию воображения, но и навыков общения, эмпатии и сотрудничества. Автор рассматривает подходы, которые могут быть использованы воспитателями для организации драматизаций, а также анализирует влияние этих игр на личностное развитие детей.

Библиографические ссылки

Королева, О.Л. Игра-драматизация как средство развития творческой деятельности дошкольников / О.Л. Королева, А.Мазаева / Актуальные вопросы современной науки и образования: материалы международной научно практической конференции, Москва, 18–21 апреля 2017 года. Выпуск 16. Том 1. Москва, 2017. С. 506–509.

Семенюк, Н.М. Идеи музыкально творческого развития детей старшего дошкольного возраста: история и современность / Н.М. Семенюк / Наука 21 века: проблемы и перспективы: сб. тр. 3 международной научно практической конференции (30–31 мая 2015). Уфа, 2015. С. 38–45.

Харламова, О.А. Игры драматизации как средство развития связной речи у дошкольников / О.А. Харламова / Управление дошкольным образовательным учреждением. 2023. № 10. С. 74–81.

Опубликован

2024-10-24

Как цитировать

Самойлова Виктория Сергеевна. (2024). РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(10), 5–8. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/444

Выпуск

Раздел

Общая педагогика, история педагогики и образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)