ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Ключевые слова:
здоровый образ жизни, психология здорового образа жизни, составляющие здорового образа жизни, социум и здоровье, физическая культура и здоровье.Аннотация
Психология здорового образа жизни — это область, которая изучает, как мы воспринимаем самих себя, свои потребности и желания, а также как мы взаимодействуем с окружающим миром. Здоровый образ жизни предполагает не только физическую активность и здоровое питание, но и гармоничное существование с собой и окружающими.
Библиографические ссылки
Ананьев В. А. Основы психологии здоровья: Концептуальные основы психологии здоровья. СПб. : Речь, 2006.384 с.
Германия: Индекс счастья / Globaleconomy.com. URL: https://ru.theglobaleconomy.com/Germany/happiness/
Гончарова Н.В. Формирование культуры профессионального здоровья будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Гончарова. Волгоград, 2005. 24 с.
Здоровый образ жизни / Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Здоровый_образ_жизни
Зысманов Б.М. Педагогические условия формирования здорового образа жизни студентов в образовательном процессе вуза : дисс. … канд. пед. наук / Б.М. Зысманов. Смоленск, 2006. 213 с.
Касимов Р.А. Подходы к единому понятию здорового образа жизни / Р. А. Касимов / Ярославский педагогический вестник. 2010. № 2. С. 48-53.
Клинов В.В. Формирование культуры здорового образа жизни старшеклассников училищ олимпийского резерва: дис. ... канд. пед. наук / В.В. Клинов. Минск, 2013. 184 с.
Котова Е.А. Формирование здорового образа жизни у студентов педагогического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.А. Котова. Петрозаводск, 2005. 18 с.
Кротова В.Ю. Педагогические условия формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста: дисс. … канд. пед. наук / В.Ю. Кротова. Воронеж, 2018. 198 с.
Лавричева И.А. Формирование валеологической культуры студентов : дис. ... канд. пед. наук / И.А. Лавричева. Саратов, 2002. 190 с.
Лойко О.Л. Формирование культуры здорового образа жизни у студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О.Л. Лойко. Минск, 2018. 31 с.
Магин В.А. Формирование культуры здоровья личности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки : дис. ... канд. пед. наук / В.А. Магин. Ставрополь, 1999. 158 с.
Международный индекс счастья / Википедия. Свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_индекс_счастья
Мысина Г.А. Создание условий для обеспечения физического, психического и социального благополучия студентов в здоровьесберегающей образовательной среде вуза: дисс. … доктора пед. наук / Г.А. Мысина. Тула, 2011. 433 с.
Панкратов, В.Н. Саморегуляция психического здоровья : Практ. рук. / В.Н. Панкратов. - Москва : Изд-во Ин-та психотерапии, 2001. - 338
Середа Н.В. Всемирный Индекс счастья как индикатор устойчивого развития / Н.В. Середа / Вопросы студенческой науки. 2018. Выпуск №1 (17). С. 34-38.
Россия: Индекс счастья / Globaleconomy.com. URL: https://ru.theglobaleconomy.com/Russia/happiness/
Сидоров Д.Г. Здоровьесберегающий подход формирования качества жизни студентов : монография / Д.Г. Сидоров, А.С. Большев, О.В. Сидорова. Н. Новгород: ННГАСУ, 2021. 113 с.
Соединенные Штаты Америки: Индекс счастья / Globaleconomy.com. URL: https://ru.theglobaleconomy.com/USA/happiness/
Теселкин В.Е. Педагогические условия самоопределения студентов педагогического вуза в культуре здорового образа жизни: дис. ... канд. пед. наук / В.Е. Теселкин. Петрозаводск, 2009. 172 с.
Шувалов А.В. Антропологические аспекты психологии здоровья / А.В. Шувалов. Национальный психологический журнал. 2015. № 4(20). С. 23-36.
Яковлева И.А. Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья студентов: автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.А. Яковлева. Красноярск, 2007. 29 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Иванов Валентин Дмитриевич
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.