РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Авторы

  • Муратова Алмагуль Туребековна Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» Магнитогорск, Россия

Ключевые слова:

дети с ограниченными возможностями здоровья, младший школьник, классный коллектив, арт-терапия, эмоциональная сфера.

Аннотация

В статье рассматривается проблема эмоциональной сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Автор приводит опыт работы развития эмоциональной сферы у младших школьников с ОВЗ

Библиографические ссылки

Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: М., 2003. 368 с.

Неретина Т.Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе / Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Е.Е. Угринова, Н.Н.Кирилюк, Е.Н. Болотова, Н.М. Заякина, Л.Ю. Суфлян, Н.А. Еремеева, В.О. Королева; под общ. ред. Т.Г. Неретиной. М., 2014. 256 с.

Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. М., 2006. 304 с.

Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения / И.А. Фурманов. М., 2010. 351 с.

Опубликован

2025-06-24

Как цитировать

Муратова Алмагуль Туребековна. (2025). РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 6(6), 29–33. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/512