АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Валентина Михайловна Иванушкина «Детский сад № 114 ОАО РЖД»

Ключевые слова:

дошкольное образование, профкомпетентность, качество образования, методическая работа, мотив, активные формы обучения, методы, приемы., preschool education, professional competence, quality of education, methodical work, motive, active forms of education, methods, techniques.

Аннотация

Автором рассматриваются понятия «компетентность», «профессиональная компетентность педагога» и основные характеристики профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Исходя из целей, специфики профессиональной деятельности определена сущность компетентности педагога детского сада. Подчеркнута роль методической работы и рассмотрены различные формы и методы работы с педагогическими кадрами по повышению профкомпетентности.

Библиографические ссылки

Литература

Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога / О.Н. Гнездилова // Психологическая наука и образование. 2006. №4. C. 61-65.

Гуров В. Инновационная деятельность педагога / В. Гуров // Дополнительное образование и воспитание. 2008. № 2. C. 9-15.

Иванушкина В.М. Развитие инновационного потенциала педагогов – основа повышения качества дошкольного образования / В.М. Иванушкина // Персональный сайт В.М. Иванушкиной. URL: http://www.pedkabinet.ru/blog/razvitie_innovacionnogo_potenciala_pedagogov_osnova_povyshenija_kachestva_doshkolnogo_obrazovanija/2014-09-29-9

Назарова В.М. Управление инновационными процессами в ДОУ / В.М. Назарова // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2010. №6. С. 32-35.

Семечкова Н.Н. Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения- основа повышения качества дошкольного образования / Н.Н. Семечкова // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/04/15/razvitie-innovatsionnogo-potentsiala-doshkolnogo-obrazovatelnogo

Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study / О.Г. Смолянинова // Инновации в российском образовании. СПб.; М.: ВПО, 2000.

References

Gnezdilova O.N. Psihologicheskie aspektyi innovatsionnoy deyatelnosti pedagoga [Psychological aspects of innovative activity of a teacher]. Psihologicheskaya nauka i obrazovanie [Psychological science and education], 2006, no. 4, pp. 61-65. (In Russ.).

Gurov V. Innovatsionnaya deyatelnost pedagoga [Innovative activity of a teacher]. Dopolnitelnoe obrazovanie i vospitanie [Additional education and upbringing], 2008, no. 2, pp. 9-15. (In Russ.).

Ivanushkina V.M. Razvitie innovatsionnogo potentsiala pedagogov – osnova povyisheniya kachestva doshkolnogo obrazovaniya [Development of innovative potential of teachers – the basis for improving the quality of preschool education]. Personalnyiy sayt V.M. Ivanushkinoy [Personal website of V. M. Ivanushkina]. Availanle at: http://www.pedkabinet.ru/blog/razvitie_innovacionnogo_potenciala_pedagogov_osnova_povyshenija_kachestva_doshkolnogo_obrazovanija/2014-09-29-9 (In Russ.).

Nazarova V.M. Upravlenie innovatsionnyimi protsessami v Dopolnitelnom O,razovatelnom Uchrezdenii [Management of innovative processes in preschool educational institution]. Upravlenie doshkolnyim obrazovatelnyim uchrezhdeniem [Management of a preschool educational institution], 2010, no. 6, pp. 32-35. (In Russ.).

Semechkova N.N. Razvitie innovatsionnogo potentsiala doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya- osnova povyisheniya kachestva doshkolnogo obrazovaniya [Development of the innovative potential of a preschool educational institution - the basis for improving the quality of preschool education]. Obrazovatelnaya sotsialnaya set nsportal.ru [Educational social network nsportal.ru]. Available at: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/04/15/razvitie-innovatsionnogo-potentsiala-doshkolnogo-obrazovatelnogo (In Russ.).

Smolyaninova O.G. Innovatsionnyie tehnologii obucheniya studentov na osnove metoda Case Study [Innovative technologies of teaching students based on the Case Study method]. Innovatsii v rossiyskom obrazovanii [Innovations in Russian education]. St. Petersburg; Moscow, 2000. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

2021-07-26

Как цитировать

Иванушкина, . В. М. (2021). АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ДОШКОЛЬНИКОВ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(7), 10–17. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/67