ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
самомассаж, оздоровление, дети дошкольного возраста, двигательная активность, профилактика заболеваемости, закаливание организма, формирование основ физической культуры.Аннотация
В статье представлены практические результаты работы по актуальной и злободневной теме – оздоровление детей дошкольного возраста. Велика в этом роль воспитателя и физкультурного работника как организаторов жизнедеятельности дошкольников. В ходе реализации этапов работы развился наш творческий потенциал. Мы постоянно предлагаем и внедряем в практику свои идеи по усовершенствованию оздоровления детей дошкольного возраста. Новизна состоит в том, что нами применяется игровой самомассаж – основа закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети заряжаются хорошим настроением. Такие упражнения направлены на формирование у ребенка навыка собственного оздоровления.
Закаливание, двигательная активность, применение элементов самомассажа, принятие солнечных ванн, включение овощей в рацион питания повышает сопротивляемость организма к болезням.
Библиографические ссылки
Литература
Аркин Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин // Дошкольное воспитание. 2008. № 1. С. 11-16.
Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. 2004. № 3. С. 54-64.
Решетнева Г. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания / Г. Решетнева, С. Абольянина // Дошкольное воспитание. 2008. № 4. С. 54-60.
Федоровская О. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ / О. Федоровская // Дошкольное воспитание. 2004. № 1. С. 33-35.
Цой Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников / Е. Цой // Дошкольное воспитание. 2006. № 10. С. 21-24.
References
Arkin E. Zakalivanie v sisteme fizicheskogo vospitaniya doshkolnika [Hardening in the system of physical education of a preschooler]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2008, no. 1, pp. 11-16. (In Russ.).
Kudryavtsev V. Fizicheskaya kultura i razvitie zdorovya rebenka [Physical culture and child health development]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2004, no. 3, pp. 54-64. (In Russ.).
Reshetneva G., Abolyanina S. Formirovanie u starshih doshkolnikov tsennostnogo otnosheniya k zdorovomu obrazu zhizni v protsesse fizicheskogo vospitaniya [Formation of a value attitude to a healthy lifestyle in the process of physical education in older preschoolers]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2008, no. 4, pp. 54-60. (In Russ.).
Fedorovskaya O. Fizkulturno-ozdorovitelnaya i profilakticheskaya rabota v DOU [Physical culture and health and preventive work in a preschool educational institution]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2004, no.1, pp. 33-35. (In Russ.).
Tsoy E. Fizicheskoe i psihicheskoe razvitie, korrektsiya i ozdorovlenie doshkolnikov [Physical and mental development, correction and rehabilitation of preschoolers].Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2006, no. 10, pp. 21-24. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.