ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
патриотическое воспитание, дошкольники, музейная педагогика, нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование и воспитание.Аннотация
В статье представлен опыт работы и рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения посредством вариативных форм работы, с учетом возрастных особенностей воспитанников. Рассмотрены основные формы и методы работы, механизм реализации задач по данному направлению, апробированные в МБДОУ ДС «Теремок».
Статья носит практико-ориентированный характер, будет интересна методистам, специалистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Библиографические ссылки
Литература
Виноградова Л. Дорогая моя столица / Л. Виноградова // Дошкольное воспитание. 1997. № 4.
Комратова Н. О гражданском воспитании дошкольников / Н. Комратова // Дошкольное воспитание. 2006. №5. С. 3-10.
Как научить детей любить Родину: руководство для воспитателей и учителей / авт. – сост. Ю.Е. Антонов, Л.В. Левина и др. М. : Арктика, 2003.
Лебедева О.В. Этапы патриотического воспитания детей / О.В. Лебедева // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2005. № 1.
Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников / М.Д. Маханева // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2005. № 1.
Остапца А.А. Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо-туристской деятельности / А.А. Остапца, Г.Н. Абросимова, М.Е. Трубачева. Москва, Арктика. 2004. 173 с.
Цветкова И.М. Любовь к Родине воспитывается с раннего возраста / И.М. Цветкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2005. №1.
References
Vinogradova L. Dorogaya moya stolitsa [My dear capital]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 1997, no. 4. (In Russ.).
Komratova N. O grazhdanskom vospitanii doshkolnikov [On civic education of preschoolers]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2006, no. 5,pp. 3-10. (In Russ.).
Kak nauchit detey lyubit Rodinu: rukovodstvo dlya vospitateley i uchiteley [How to teach children to love the Motherland: a guide for educators and teachers]. avt. – sost. Yu.E. Antonov, L.V. Levina i dr. (author - comp. Yu.E. Antonov, L.V. Levina et al.). Moscow, 2003. (In Russ.).
Lebedeva O.V. Etapyi patrioticheskogo vospitaniya detey [Stages of patriotic education of children]. Upravlenie doshkolnyim obrazovatelnyim uchrezhdeniem [Management of preschool educational institution], 2005, no. 1. (In Russ.).
Mahaneva M.D. Nravstvenno-patrioticheskoe vospitanie doshkolnikov [Moral and patriotic education of preschoolers]. Upravlenie doshkolnyim obrazovatelnyim uchrezhdeniem [Management of preschool educational institution], 2005, no. 1. (In Russ.).
Ostaptsa A.A., Abrosimova G.N., Trubacheva M.E. Patrioticheskoe vospitanie doshkolnikov sredstvami kraevedo-turistskoy deyatelnosti [Patriotic education of preschoolers by means of local history and tourism activities]. Moscow, 2004. 173 p. (In Russ.).
Tsvetkova I.M. Lyubov k Rodine vospityivaetsya s rannego vozrasta [Love for the Motherland is brought up from an early age]. Upravlenie doshkolnyim obrazovatelnyim uchrezhdeniem [Management of a preschool educational institution], 2005, no. 1. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.