ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Татьяна Викторовна Панкратова Тольяттинский государственный университет. Тольятти, Россия. https://orcid.org/0000-0002-1327-5930

Ключевые слова:

детская личность, самопрезентация, умения, навыки, дошкольная организация, отношения.

Аннотация

Аннотация: в данной рассматривается актуальность формирования у детей старшего дошкольного возраста умения самопрезентации в условиях дошкольной образовательной организации, представлен анализ психолого-педагогической литературы, раскрыты такие понятия как «умения», «самопрезентация», «дошкольная организация».

Библиографические ссылки

Список литературы

Выготский Л.С. Психология личности / Л.С. Выготский // Под.ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М., 1982. С. 55–87.

Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества детей / О.В. Дыбина. М. : Педагогическое сообщество, 2002. С. 15–65.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личности / А.Н. Леонтьев. М., 2005. С. 62–93.

Мухина В.С. Возрастная психология. Феномен развития / В.С. Мухина. М., 2012. 75 с.

Мясищев В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. Воронеж, 2003. С. 31–86.

Пикулева О.А. К вопросу о содержании самопрезентации: тактики и стратегии / О.А. Пикулева // Имиджелогия-2005: Феноменология, теория, практика : материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии. Санкт-Петербург, 2005. С. 86–93.

References

Vyigotskiy L.S. Psihologiya lichnosti [Psychology of personality]. Moscow, 1982. Pp. 55–87. (In Russ.).

Dyibina O.V. Predmetnyiy mir kak sredstvo formirovaniya tvorchestva detey [The objective world as a means of forming children's creativity]. Moscow, 2002. Pp. 15–65. (In Russ.).

Leontev A.N. Deyatelnost. Soznanie. Lichnosti [Activity. Consciousness. Personality]. Moscow, 2005. Pp. 62–93. (In Russ.).

Muhina V.S. Vozrastnaya psihologiya. Fenomen razvitiya [Age psychology. Phenomenon of development]. Moscow, 2012. 75 p. (In Russ.).

Myasischev V.N. Psihologiya otnosheniy [Psychology of relations]. Voronezh, 2003. Pp. 31–86. (In Russ.).

Pikuleva O.A. K voprosu o soderzhanii samoprezentatsii: taktiki i strategii [On the question of the content of self-presentation: tactics and strategies]. Imidzhelogiya-2005: Fenomenologiya, teoriya, praktika : materialyi Tretego Mezhdunarodnogo simpoziuma po imidzhelogii [Imagelogy-2005: Phenomenology, theory, practice: proceedings of the Third International Symposium on imagelogy]. Saint-Petersburg, 2005. Pp. 86–93. (In Russ.).

Опубликован

2020-11-30

Как цитировать

Панкратова , Т. В. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 1(2), 11–15. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/9

Выпуск

Раздел

Общая педагогика, история педагогики и образования