Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 3 № 5 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 3 № 5 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2022-05-25
Весь выпуск
2022_Т.3_№5
Теория и история образования
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВИДОВ НАКАЗАНИЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ НА ЖЕНСКОЙ ВЫБОРКЕ
Ирина Сергеевна Седенкова
5-9
2022_Т.3_№5_5-9_Седенкова
ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ РФ
Никита Владимирович Соколов
10-14
2022_Т.3_№5_10-14_Соколов
Школьное образование
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИГРА НА УРОКАХ ПРАВА
Татьяна Анатольевна Маркина
15-20
2022_Т.3_№5_15-20_Маркина
Дошкольное образование
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-БЕЖЕНЦЕВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вероника Викторовна Гордеева , Александра Сергеевна Назарова
21-24
2022_Т.3_№5_21-24_Гордеева
ВОСПИТАНИЕ МЕТРОРИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДМШ И ДШИ
Ирина Романовна Синовицкая
25-27
2022_Т.3_№5_25-27_Синовицкая
Из опыта работы
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА БИОЛОГИИ
Елена Юрьевна Акшаева
28-33
2022_Т.3_№5_28-33_Акшаева
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Просмотреть
Отправить материал
Отправить материал