Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 3 № 11 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 3 № 11 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2022-11-25
Весь выпуск
Т.3_№11_2022_
Теория методика обучения и воспитания
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магомедова Замира Шахабутдиновна
5-12
Т.3_№11_2022_5-12
Тория и методика профессионального образования
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СНАЙПЕРОВ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ССПН ВНГ РОССИИ
Черноиванов Александр Владимирович, Сидорина Татьяна Владимировна
13-17
Т.3_№11_2022_13-17
Психология личности
А ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОФП И ЛФК В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Ежова Галина Сергеевна
18-24
Т.3_№11_2022_18-24
Физическое воспитание и образование
ПРОБЛЕМЫ ДВОРОВОГО СПОРТА
Иванов Валентин Дмитриевич, Панакшева Ксения Сергеевна
25-31
Т.3_№11_2022_25-31
ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иванов Валентин Дмитриевич, Кондакова Юлия Павловна
32-39
Т.3_№11_2022_32-39
Отправить материал
Отправить материал
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Просмотреть