Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 2 № 4 (2021): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 2 № 4 (2021): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2021-04-26
Весь выпуск
2021_Т._2._№_4.
Теория и история образования
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Камила Наильевна Крамар
5-9
2021_Т._2._№_4._5-9
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СПОРТ КАК ВИД СПОРТА
Валентин Дмитриевич Иванов, Юлия Дмитриевна Пирожкова
27-36
2021_Т._2._№_4._27-36
Дошкольное образование
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДИКЕ
Оксана Владимировна Шлегель, Олеся Владимировна Кузьмина, Наталья Александровна Титова, Оксана Викторовна Свитальская, Ирина Эльмартовна Сибуль
10-22
2021_Т._2._№_4._10-22
Наставничество и педагогический коучинг
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРАТОРА В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Галина Александровна Корецкая
23-26
2021_Т._2._№_4._23-26
Психология развития, акмеология
Методы изучения динамики спортивных мотивов у гимнастов, профессионально занимающихся спортом
Елена Валерьевна Кораблина
37-46
2021_Т._2._№_4._37-46
Отправить материал
Отправить материал
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек