ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-БЕЖЕНЦЕВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Вероника Викторовна Гордеева Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.
  • Александра Сергеевна Назарова Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.

Ключевые слова:

социальная адаптация, дошкольники, инновационные технологии, утренний и вечерний круг.

Аннотация

Авторы рассматривают «Утренний и вечерний круг» как организованную часть режимных моментов, которая включает в себя беседу с детьми при минимальном вмешательстве педагога, наполненную играми, которые способствуют развитию их коммуникативных способностей. Рассматривают возможности использования утреннего и вечернего круга в социальной адаптации детей беженцев.

Библиографические ссылки

Буслаева М.Е. Проблемы адаптации и обучения детей-беженцев в инклюзивном образовательном пространстве Калужской области / М.Е. Буслаева // Научные труды Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского. Калуга, 2015. С. 435-440.

Дмитриевская И.Н. Элементы технологии утреннего и вечернего круга как средства развития речи детей раннего возраста / И.Н. Дмитриевская // Вопросы дошкольной педагогики. 2021. № 6 (43). С. 13-16.

References

Buslaeva M.E. Problemyi adaptatsii i obucheniya detey-bezhentsev v inklyuzivnom obrazovatelnom prostranstve Kaluzhskoy oblasti [Problems of adaptation and education of refugee children in the inclusive educational space of the Kaluga region]. Nauchnyie trudyi Kaluzhskogo gosudarstvennogo universiteta im. K. E. Tsiolkovskogo [Scientific works of Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky]. Kaluga, 2015. Pp. 435-440. (In Russ.).

Dmitrievskaya I.N. Elementyi tehnologii utrennego i vechernego kruga kak sredstva razvitiya rechi detey rannego vozrasta [Elements of technology of the morning and evening circle as a means of speech development of young children]. Voprosyi doshkolnoy pedagogiki [Questions of preschool pedagogy], 2021, no. 6 (43), pp. 13-16. (In Russ.).

Опубликован

2022-05-25

Как цитировать

Гордеева , В. В., & Назарова, А. С. (2022). ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-БЕЖЕНЦЕВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(5), 21–24. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/131

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)