ОСНОВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОЙ СИЛЫ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛИЦ В МЕДИЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Авторы

  • Алексеев Александр Владимирович Московский государственный институт международных отношений МИД РФ https://orcid.org/0000-0002-8193-8740

Ключевые слова:

Социальные сети, манипулятивная сила, инфлюэнсеры, медиакоммуникация

Аннотация

Работа посвящена сравнительному анализу сервисов сети Интернет по идентификации манипулятивной силы инфлюэнсеров в связи с тем, что виртуальная коммуникация в сетях Интернета второго поколения становится более популярной и способна влиять на социально-политическую повестку. В статье представлены данные об Интернет ресурсах, которые репрезентует данные относительно манипулятивной силы отдельных влиятельных лиц в медиадискурсе в рамках таких категорий, как лексемы, производящие эффект на аудиторию, лексемы, используемые для ретвитов, наиболее упоминаемые лексемы. Отдельно рассматривается вопрос сравнения ресурсов Hashtagify, Social Searcher и Socialert.

Актуальность темы обусловлена фактом того, что для коммуникантов интеракция на социальных платформах сегодня напрямую совпадает с социальным и политическим взаимодействием.

Проблемой данной работы становится важный обзор важных интернет ресурсов для определения манипулятивной силы инфлюэнсеров.

Целью становится установка преимуществ и недостатков данных ресурсов. В соответствии с этим реализуется процесс решения задач по выявлению основного инструментария данных сервисов

В основе методологии лежит сопоставительный анализ. Дескриптивный анализ также помогает понять основные алгоритмы функционирования исследуемых ресурсов

Результатом работы становится обоснование выборки исследуемых ресурсов. Подчёркиваются в работе и основные достоинства каждого из них.

Важной частью работы становится понимание того, что в процессе определения манипулятивной воздействующей силы влиятельных лиц медиакоммуникации следует изучать разнородные элементы лексико-семантического поля исследуемого социально-политического феномена.

Библиографические ссылки

Alekseev A.V. methods of measuring the manipulative influencing force of influencers in social networks within the framework of the study of digital tokens / A.V. Alekseev // Modern Science: actual problems of theory and practice. Series: Humanities. 2022. no. 11-2. pp. 126-130. DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.03. EDN QWKORO.

Alekseev A.V. Cases of Hashtagging as a Facilitator of the Protest Movements / A. V. Alekseev // Journal of International Analytics. 2020. Vol. 11, no. 4. pp. 91-103. DOI 10.46272/2587-8476-2020-11-4-91-103. EDN FIAKXC.

Опубликован

2023-05-24

Как цитировать

Alekseyev Alexander Vladimirovich. (2023). ОСНОВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОЙ СИЛЫ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛИЦ В МЕДИЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(5), 56–60. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/238