ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ (проектная технология)

Авторы

  • Елена Александровна Каргова Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Сызрани. Сызрань, Самарская область, Россия.

Ключевые слова:

личностно-ориентированный подход, педагогическое проектирование, проектная деятельность, исследовательский поиск, методы работы, параметры развития, средства развития, механизм оценки.

Аннотация

Автор статьи рассмотрел проблемы дошкольного воспитания на современном этапе. Проанализировал способы перехода от традиционного образования к продуктивному. Определенно значение слова «проект». Так же указана актуальность темы, которая заключается в воспитании ребенка как субъекта познавательной деятельности, жизни, культуры, истории. Задача современного мира: подготовить ребенка к исследовательской деятельности, обучить его умениям и навыкам исследовательского поиска. Средства развития дошкольников оказывают влияние на личность, в том случае, если ребенок самостоятельно принимает участие в решение поставленных задач. Обозначены противоречия, которые возникают в ходе работы педагогов. Рассмотрен механизм реализации проектной деятельности. Предложен предполагаемый результат работы. В данной статье определен механизм оценки и инструментарий, так как многие педагоги сталкиваются с проблемой оценки своей деятельности, деятельности ребенка и родителей. Предложены пути решения проблем.

Библиографические ссылки

Литература

Давыдова О.И. Проекты в работе с семьей / О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец. М.: ТЦ Сфера, 2012. 128 с.

Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования / Е.С. Заир-Бек . СПб., 1995.

Образовательные технологии в вузе / ред. И.В. Руденко. Тольятти : ТГУ, 2011.

Загрузки

Опубликован

2022-03-25

Как цитировать

Каргова , Е. А. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ (проектная технология). Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(3), 10–16. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/119