РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Авторы

  • Вероника Викторовна Гордеева Пензенский государственный университет, Пенза, Российская Федерация.
  • Надежда Дмитриевна Каткова Пензенский государственный университет, Пенза, Российская Федерация.

Ключевые слова:

эмоциональный интеллект, аутизм, логопедическая работа, коррекция.

Аннотация

В работе говорится об особенностях развития и проявления эмоционального интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра. Описываются этапы работы над развитием данного компонента в ходе осуществления коррекционно-развивающей работы на логопедических занятиях.

Библиографические ссылки

Литература

Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская. М.: Просвещение, 1989. 95 с.

Морозова Т.И. Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития при детском аутизме / Т.И. Морозова // Аутизм: методические рекомендации по психолого-педагогической коррекции. М., 2001. С. 102-131.

Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / А.В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. 2005. № 4. С. 34-40.

References

Lebedinskaya K.S., Nikolskaya O.S., Baenskaya E.R. Deti s narusheniyami obscheniya: ranniy detskiy autizm [Children with communication disorders: early childhood autism]. Moscow, 1989. 95 p. (In Rus.).

Morozova T.I. Metodicheskie rekomendatsii po korrektsii narusheniy rechevogo razvitiya pri detskom autizme [Methodological recommendations on the correction of disorders of speech development in childhood autism]. Autizm: metodicheskie rekomendatsii po psihologo-pedagogicheskoy korrektsii [Autism: guidelines for psycho-pedagogical correction].Moscow, 2001. Pp. 102-131. (In Rus.).

Haustov A.V. Osnovnyie napravleniya, printsipyi i usloviya effektivnogo formirovaniya kommunikativnyih navyikov u detey s autizmom [The Main directions, principles and conditions of effective formation of communicative skills in children with autism]. Autizm i narusheniya razvitiya [Autism and developmental disorders], 2005, no. 4, pp. 34-40. (In Rus.).

Опубликован

2021-01-25

Как цитировать

Гордеева, В. В., & Каткова, Н. Д. (2021). РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(1), 9–12. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/24

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)