ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

Авторы

  • Татьяна Олеговна Корнеенко Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. Брянск, Российская Федерация. https://orcid.org/0000-0002-3160-1381

Ключевые слова:

компетентность, компетенции, информационная компетентность; подготовка педагогов; цифровая грамотность, цифровой этикет.

Аннотация

в статье рассмотрены вопросы развития информационной компетентности педагогов. Обоснована интегративная сущность информационной компетентности, место цифровой грамотности и цифрового этике в структуре информационной компетентности современного педагога в условиях развития дистанционного обучения и коммуникации. Выявлены элементы информационной компетентности педагога, возможности развития отдельных элементов информационной компетентности.

Библиографические ссылки

Аксенова Н.И. Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 140-142.

Чанышева Г. О личностной информационной картине мира / Г. Чанышева // Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 13-17.

Шалин М.И. Организационно-педагогические условия развития конкурентоспособности личности старшеклассника / М.И. Шалин // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 47-49.

Ямщикова Д.С. Формирование системного мышления в процессе учебно-исследовательской деятельности в курсе «Естествознание» / Д.С. Ямщикова // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 5-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 2-3 марта 2017 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск: Зебра, 2016. 418 с.

Gegenfurtner A. Editorial: Affective Learning in Digital Education / A. Gegenfurtner, S. Narciss, L.K. Fryer, S. Järvelä, J.M. Harackiewicz // Front. Psychol. 2021 11:630966. doi: 10.3389/fpsyg.2020.630966

Hodge G. and Frangakis E. Digital preservation and permanent access to scientific information: The state of the practice / G. Hodge, E. Frangakis // A joint report by the International Council for Scientific and Technical Information and CENDI. 2004. URL: https://onlinebooks.library.upenn.edu/webbin/book/lookupid?key=olbp49077

Загрузки

Опубликован

2022-02-25

Как цитировать

Корнеенко , Т. О. (2022). ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(2), 33–37. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/116

Выпуск

Раздел

Компетентностный подход в образовании