Политика журнала
Научный электронный журнал «Актуальные проблемы педагогики и психологии» рецензируемое научное периодическое издание Все статьи, поступающие в журнал, проходят проверку на антиплагиат. В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера на русском и английском языках, что способствует созданию возможности обмена результатами научных исследований между российскими и зарубежными специалистами. Главная цель журнала – освещение последних новостей и достижений в области педагогики и психологии. В журнале рассматриваются вопросы современного образования, профессионального обучения, подготовки будущих учителей в вузе, вопросы повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также исследования, которые были проведены в самых разных областях психологии и педагогики. Электронная версия журнала позволит расширить объем научных контактов за счет свободного доступа к результатам исследований. Все материалы журнала находятся в свободном доступе. |
Заявление о конфиденциальности Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям. Отправка статьи и регистрационной карты автора означает, что Вы полностью ознакомились и согласны с условиями размещения статьи в журнале «Актуальные проблемы педагогики и психологии» и выражаете свое согласие с обработкой Ваших персональных данных. |
Авторские права Все статьи, поступающие в редакцию, публикуются в открытом доступе по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0). Передача редакции Статьи любым способом, означает согласие автора с публикацией статьи на условиях данной лицензии с которыми можно ознакомиться (расположены) на официальном сайте Creative Commons (https://creativecommons.Org/licenses/by/4.0/deed.ru). |
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons Журнал «Актуальные проблемы педагогики и психологии» является журналом открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-Non-Commercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0) Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя. На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer). Вы можете свободно:
При обязательном соблюдении следующих условий:
Замечания:
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал. |
РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА НАУЧНОГО ЖУРНАЛА «Актуальные проблемы педагогики и психологии» http://pedpsy.ru/index.php/ped/Editorial_ethics |
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ СТАТЕЙ для публикации в научном журнале «Актуальные проблемы педагогики и психологии» http://pedpsy.ru/index.php/ped/Manuscript_Review
|
Авторские права Все статьи, поступающие в редакцию, публикуются в открытом доступе по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0). Передача редакции Статьи любым способом, означает согласие автора с публикацией статьи на условиях данной лицензии с которыми можно ознакомиться (расположены) на официальном сайте Creative Commons (https://creativecommons.Org/licenses/by/4.0/deed.ru).
|
Отзыв статьи (ретракция) осуществляется по официальному обращению редакции журнала. При этом инициатором ретракции может быть как автор (авторский коллектив), так и сама редакция. Чаще всего причинами ретракции являются: – обнаружение плагиата в публикации; – дублирование статьи в нескольких изданиях; – обнаружение в работе фальсификаций (например, подтасовки экспериментальных данных); – обнаружение в работе серьезных ошибок (например, неправильной интерпретации результатов), что ставит под сомнение ее научную ценность.
Для отзыва статьи редакция обращается к сотрудникам сайта http://elibrary.ru/, указав причину ретракции (в случае обнаружения плагиата - с указанием на источники заимствования), а также дату ретракции. При получении заявки на ретракцию информация о статье и полный текст остается на elibrary.ru, но дополняется информацией о ретракции. Примеры отозванных статей можно посмотреть здесь https://elibrary.ru/item.asp?id=26718613 или здесь https://elibrary.ru/item.asp?id=25011877. Отозванные статьи и ссылки из них исключаются из РИНЦ и не участвуют при расчете показателей.
|